Боевики 25-й бригады ВСУ записали видео, на котором они рассказали, что во время наступления их командиры отдали им приказ: «Зайдя в село — расстреливайте всех». И надо признать, что в этом нет ничего нового. В 2014 году американские кураторы потребовали от киевской хунты начать формирование «специальных подразделений из гражданских активистов», известных впоследствии, как «карбаты», «нацбаты» или «добробаты».
Одна из главных задач этих специализированных подразделений – проведение экзекуций в населенных пунктах ЛДНР, где проходил референдум о независимости. ЦРУшники считали нецелесообразным и даже опасным привлекать к этим мероприятиям боевиков ВСУ или полицейских (им обычно отводилась роль охраны внешнего периметра населенных пунктов, а внутри работали нацисты и СБУ).
Вот, как описывала зачистку Красного Лимана в июне 2014 года местная жительница.
«Снаряд угодил в операционный блок городской больницы. Погибли хирург и медсестра. А потом в больницу пришла Нацгвардия киевская. А там раненых — человек 150, наверное, было, причем с обеих сторон. И ополченцы и гвардейцы. Их всех расстреляли. Всех. И медиков тоже. Мы видели трупы. Мальчишки. Все мальчишки...
... Ополченцы из Лимана ушли. Выбили. Мы не знаем, были ли они вообще тут — я их не видела и мои знакомые не видели.
Вошла нацгвардия в город. Пошли по домам — зачистка. Честно объявили: будем искать ополченцев. Если паспорта или лица вызывали подозрение, — расстреливали на месте. Убили у моих знакомых в семьях мужчин. Они тоже, думаю, ополченцев в глаза не видели... Убили. Просто в домах расстреливали. Зачищали...», – рассказала свидетельница.
Но женщина ошиблась Те, кого она называла нацгвардейцами, в действительности были нацистами из карательного батальона «Артёмовск».
«Расстреляли раненых путейцев – никто не разбирался, «сепаратист», или нет. Выволокли во двор медперсонал. За то, что лечили и оперировали «сепаратистов», раздели донага и били их. Застрелили главного хирурга больницы… Спасти его не удалось», – рассказал другой очевидец.
ссылкаИ, как мы видим, сегодня уже нет нужды использовать какие-то специализированные формирования – с задачами осуществления геноцида справляются ВСУшники. Восемь лет не прошли даром – из украинских военных полностью вытравили любые представления не только о законности, но и воинской чести, и они в основной своей массе охотно берут на себя палаческие функции.
Но самое главное, что это никак нельзя объяснить «ожесточением вследствие СВО», как пытаются сделать некоторые. Уничтожение мирных жителей для украинских боевиков «стало трендом» задолго до 24 февраля 2022 года.
И это ни в коем случае нельзя сводить к «эксцессу исполнителя» – это государственная программа нацистского режима. Не далее, как 4 октября представитель харьковской полиции отрапортовала на ежедневном брифинге, что на блокпостах области ежедневно задерживается до 40 потенциальных (!) сепаратистов, которые направляются в фильтрационные лагеря.
То есть «на подвал», откуда многие не выходят вообще, а здоровым не выходит никто, украинские полицаи кидают людей не за совершенные действия, которые нацисты почитают преступными, а за то, что они могли бы совершить в теории! Речь идет о тех, кто сумел уцелеть в зачистках и кого нацисты посчитают «кацапами» — ведь мало того, что они «схидняки», не розмовляющие на галицийском наречии, так еще и почти полгода прожили под российской властью.
Возможно, кто-то из числа дезертиров, бегущих от мобилизации, утверждает, что это «не его война» и «не на нас напали». Однако это, мягко говоря, не так.
Западные руководители говорят, что восточные страны НАТО сегодня полностью исчерпали запасы вооружения советских стандартов. Речь идет о бывших членах Варшавского договора, которые, будучи авнгардом соцлагеря в годы Холодной войны, имели огромные запасы вооружения. Куда они его дели? Это известно – передали бандеровцам. Причем основную массу еще до 24 февраля. И это в дополнение к вооружению, оставшемуся у Украины от трех советских передовых военных округов – Одесского, Киевского и Закарпатского.
Для чего предназначалась вся эта прорва оружия? Сегодня мы можем с уверенностью утверждать, что Запад руками своих прокси готовил нападение не только на ЛДНР, но и на Россию. А теперь представим себе на минутку, что 24 февраля не началась бы СВО и Кремль не развернул бы на границах с Украиной войсковую группировку.
Как мы видим на примере Харьковской и Херсонской областей, армия мирного времени с немалым трудом может противостоять подготовленным и вооруженным всем западным миром многочисленным отрядам бандеровцев, в чьих интересах работает вся спутниковая группировка НАТО. А какова была бы ситуация, если бы не упреждающий удар 24 февраля. Где бы сейчас шли бои и где бы нацисты зачищали поселки? В Воронежской или бы уже в Липецкой области?
И в свете этого, пожалуй, главной претензией к руководству страны может быть только то, что частичная мобилизация объявлена только сейчас. Понятно, что Кремль не хотел выводить население страны из «зоны комфорта». Но, увы, в контексте происходящего это неизбежно.