Разработчики заявляют, что по расходу топлива тягач в полтора-два раза экономичнее сопоставимой по характеристикам модели на «тяжелом топливе». При этом Nikola One примерно на 900 килограммов легче аналогичной машины с классическим двигателем — масса составляет от 8,1 до 9,5 тонны в зависимости от версии.Одновременно с премьерой своего первого тягача компания рассказала о готовящейся более доступной версии — Nikola Two. Она будет отличаться уменьшенной кабиной без спального места.
Для покупателей водородных моделей американская компания намерена построить 364 заправки на территории США и Канады. Работы начнутся в январе 2018 года.Вместе с тем, Nikola Motor предложит лизинговую программу, в рамках которой предусмотрена ежемесячная плата в размере от пяти до семи тысяч долларов. Продолжительность выплат составит 72 месяца без ограничения пробега и с бесплатными заправками. По истечению срока или по достижению пробега в миллион миль тягач можно будет сдать по программе трейд-ин и получить новую машину без доплаты.
Серийный выпуск водородных тягачей будет налажен на новом заводе фирмы, строительство которого начнется в 2017–2018 годах. Объем инвестиций в предприятие оценивается в миллиард долларов. Первые экземпляры моделей будут переданы клиентам к 2020 году.
Ранее сообщалось, что на Nikola One уже поступило свыше семи тысяч заявок. Сумма заказов оценивается в более чем 2,3 миллиарда долларов.Источник