Помните мы смотрели
Лайнер Costa Concordia, входивший в десятку крупнейших круизных судов в мире, потерпел крушение 13 января 2012 года. В сентябре 2013-го у берегов итальянского острова Джильо успешно прошла уникальная операция по подъему 300-метрового затонувшего гиганта весом 114 тысяч тонн.
Немецкому фотографу
1. Так выглядел гигант весом 114 тысяч тонн после поднятия со дна морского.
 -
2. Кинотеатры, рестораны, казино, бассейны, танцевальные залы, коридоры, фитнес-залы, каюты в различных ценовых диапазонах… Все это выглядит так, как будто корабль пробыл в воде десятилетия. Полный разгром.
 -
 -
3. Costa Concordia стала самым большим в истории пассажирским судном, потерпевшим крушение.
4. Контракт на строительство судна длиной 290 метров, рассчитанного на 3 700 пассажиров и с командой в 1 100 человек для компании Costa Crociere был подписан с итальянской верфью Fincantieri 19 января 2002 года. 2 сентября 2005 года судно под заводским номером 6 122 за 450 млн евро было спущено на воду.
5. Интересно, про при спуске на воду и «крещении» судна, бутылка шампанского не разбилась, что является дурной приметой.
6. По заявлению начальника итальянских портов Витторио Алессандро, в день трагедии судно отклонилось от курса и опасно приблизилось к берегу. На следствии капитан лайнера Франческо Скеттино признался, что решил подвести судно ближе к берегу острова Джилио и поприветствовать своего знакомого, бывшего капитана «Коста Конкордия», проживающего на острове, как и делал это неоднократно в прошлом.
7. Эксперты недоумевали, каким образом судно, проходившее этим маршрутом по 52 раза в год, могло отклониться от своего курса на 3—4 мили, так близко подойти к берегу, а получив пробоину, так быстро перевернуться.
8. Ущерб владельцев судна оценивается в 1,5 млрд евро.
 -
9. Судно Costa Concordia имело 15 палуб, 14 лифтов, 4 бассейна, 5 ресторанов и предоставляло гостям 1 450 комфортабельных кают- на борту был двухуровневый фитнес-центр (2 000 кв.м), казино, а также симулятор «Формулы-1».
 -
 -
10. Каюта.
 -
 -
11. Инвалидное кресло.
 -
 -
12. По данным СМИ, до начала подъёма судна общая стоимость работ по его подъёму для компании-судовладельца должна была составить 600 млн евро и была равна стоимости самого судна.
 -
 -
13. Концертный зал.
 -
 -
14. Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри.
 -
 -
Еще немного про затонувшие суда: посмотрите как выглядит
 -
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |