Авторизация

Машина под тентом

Когда не интересуешь какой то конкретной темой, всегда кажется, что там все ясно и понятно. Машина то у меня есть, но никогда не задумывался о тенте, хотя многие знакомые пытались что то купить например при поездке на «-юга»-, когда машина стоит долго на солнце. Были даже такие прецеденты, что пытались приспособить тент, для зимних условий. Ну типа закрыл машину вечером, а утром пришел —- снег чистить не надо, стекла не замерзшие (может есть и еще какие то плюсы), хотя при этом как они планировали складывать тент и убирать его в багажник я забыл уточнить.

Недавно разговорился с одним специалистом по этому вопросу и вот что он мне поведал. Оказывается на сегодняшний день автомобильные тенты, несмотря на их плюсы в виде защиты автомобиля от солнца, пыли и снега, так и не получили широкого распространения по ряду причин, из-за которых ими весьма затруднительно пользоваться. Озвучим основные из них:

 -

- это скапливание конденсата под тентом, что может привести к коррозии,

- это примерзание тента зимой к автомобилю,

- также опасность поцарапать тентом автомобиль в ветреную погоду, особенно если автомобиль грязный или пыльный.

 -

Всему виной большая площадь соприкосновения ткани автотента с кузовом автомобиля. Как же этого избежать? Решение задачи — в создании воздушной подушки между тканью и автомобилем — размышления на эту тему, как правило, приводят к строительству гаража или навеса, что с экономической точки зрения достаточно затратно и совершенно не мобильно.

Достаточно бюджетным и эффективным решением задачи являются шипы из полиуретана.

 -


Вентиляционный клапан
Нанесённые на внутреннюю сторону автотента в большом количестве, они образуют воздушную подушку, которая не даёт контактировать авточехлу с кузовом автомобиля . Тем самым шипы позволяют циркулировать воздуху под тканью авточехла и отводить конденсат через два вентиляционных клапана на крыше автотента (фото 2).

Шип из полиуретана в форме конуса имеет ничтожное пятно контакта с автомобилем, при этом он упруг и эластичен, что предотвращает появление царапин.

Диапазон рабочих температур полиуретана (от −60 до +80° С, по данным Википедии) не позволяет шипам примерзнуть к кузову автомобиля, и это позволяет пользоваться авточехлом в любую погоду.

 -


Замок не позволит снять спецтент с автомобиля без ключа
Автотент может стать «добычей» морально неустойчивых граждан, этот факт также не способствует популяризации автотентов среди автолюбителей — в решении этой проблемы на помощь может прийти замок оригинальной конструкции со стальным тросом по периметру кузова авто (фото 3).

При этом замок имеет возможность регулировки и настраивается (один раз) индивидуально под конкретный автомобиль. Гипотетически можно представить ситуацию с порчей тента или обрывом троса, но крадуном движет «практичность», а не эмоции, тем более рядом стоит десять авто с зеркалами, колёсами, дворниками. Определить же, какое авто стоит под тентом, практически невозможно (фото 5), а вдруг там танк?).

Переходя к второстепенным недостаткам автотентов, отметим неудобство укладки тента в сумку для хранения. Тут возникает мысль: «А что, если сделать сумку для хранения с проволочным каркасом?».

Тогда засунуть пыльный тент в сумку не составляет никакого труда, при этом одежда остаётся чистой.

 -

Люверс под антенну

 -

Чтобы не демонтировать каждый раз антенну при надевании спецтента, можно использовать простейшее кольцо люверс  — это просто и удобно.

В ветреную погоду, когда буквально не хватает ещё одной руки, чтобы прижать автотент при снятии или надевании, не всегда рядом находятся помощники. Для устранения такого вроде бы мелкого, но неприятного недостатка были применены два мощных неодимовых магнита, которыми всегда можно прижать авточехол там, где это необходимо.

 -

Чехол полностью укрывает автомобиль от посторонних глаз
Ну и немного фактов в пользу применения автотентов: автотент в зимнее время позволяет экономить топливо на «прогревах», так как авто заводится на 30% реже, что показали опытные испытания, не говоря о том, что щетка для сметания снега превращается в ненужный девайс. В летний зной +29° С на улице макс. температура с автотентом достигла +42.8° С, без автотента +54.3° С, датчик находился в салоне авто под сиденьем для корректности показаний.

В заключение, исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что пользоваться автотентом экономически обоснованно, удобно и эффективно, т.к. автомобиль, будучи защищён от влияния внешней среды, дольше сохраняет свой первоначальный вид и меньше теряет в цене при дальнейшей продаже автомобиля.

У кого возник интерес к тентам, можете продолжить его изучение на этом сайте (в общем то фото именно оттуда) - http://www.spectent.ru/

Кто еще что то дополнит из опыта использования автотента ?

 -

Давайте что нибудь еще интересного и полезного вспомним по автотематике: посмотрите например на Автомобиль без дверей или давайте посмотрим как устроен Руль «Формулы». Вот еще интересная история про Великолепный Добл —- возможно, мы и сейчас катались бы на бесшумных паровых автомобилях ну и вот история ремня безопасности

Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют


Облако тегов
Опрос
Календарь
«    Май 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031