-
Сколько раз приходя в магазин и читая на колбасе слова «-высший сорт»-, мы верили, что покупали колбасу наилучшего качества…- Сбились со счета? В бесконечной гонке за прибылью многие производители любят «-слегка»- приукрасить свою продукцию на этикетке. В итоге мы получаем уникальные продукты, которые по их словам обладают полезными качествами.
Давайте посмотрим где и как нас всё-таки дурят
 -
 -
• «-СОДЕРЖИТ МЯСО ПТИЦЫ»-, надпись на этикетке сосисок, ветчины или колбас, не надейтесь, что продукт будет действительно содержать куриное мясо. Поскольку, все съедобные части птицы, по – отдельности продать выгодней, чем добавлять в колбасу. В колбасные изделия идут отходы: кожа куриная, индюшиная, огузки, гребешки и прочие обрезки. В колбасе, не заметно какого качества мясо, поэтому проходит и это.
 -
 -
• «-МЯСО МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБВАЛКИ»- – на самом деле это не мясо, а кости с обрезками и обрезки, прошедшие обработку прессом, чтобы превратится в фарш.
 -
 -
• Производитель заявляет, что его товар не содержит сою «-БЕЗ СОИ»-, а покупатель думает что продукт состоит из мяса. Но фактически, соя заменена пирофосфатами, каррагинаном или иным влагоудерживающем веществом, приумножающий вес продукта за счёт поглощения воды и вредный для здоровья. Поэтому такие продукты не лучше покупать.
 -
• «-С АРОМАТОМ КОПЧЕНИЯ»-, как же вкусно, думаете вы воображая аппетитный дымок. Не заблуждайтесь, на самом деле это «дело рук» химической промышленности: «жидкий дым» – химическая добавка, не имеющая ничего общего с натуральным дымком.
 -
 -
 -
• «-НЕ СОДЕРЖИТ ХОЛЕСТЕРИНА»-. Вы думаете, продукт полезен для здоровья. Но, к сожалению, полезный молочный жир изъят, и заменён более дешёвым пальмовым маслом. Даже на растительном масле, для завлечения потребителя пишут «Без холестерина», там его никогда не было.
 -
 -
 -
• Надпись на мясном продукте «-С КЛЕТЧАТКОЙ»-, новинка от производителей, наверно полезно. Бесспорно, полезно, только знайте, ваш мясной продукт содержит более 40 – 30% моркови, свеклы или любого растительного компонента (по усмотрению производителя), а значит вы покупаете морковь по цене мяса.
 -
 -
 -
• «-БИО»- – полезная информация, но только для производителей, в качестве миллионных дивидендов, а для потребителя пользы ноль. Информация «-Био»- на молочных продуктах, говорит о наличии бифидобактерий, но мало кому известно, что объединение американских микробиологов, сомневается в той пользе бифидобактерий которую им приписывают. На компанию “Данон”, подали судебный иск, за введение потребителей в заблуждение, касательно оздоравливающего эффекта от их продукта.
 -
 -
• «-ЭКО»-, эту надпись разрешено наносить (в Евросоюзе) только на продукты, которые произведены строго в соответствии с экологическими нормами: без добавления искусственных удобрений, использования химии. Причём каждая стадия производства продукта подтверждается специальным «-Эко – сертификатом»-. То есть если покупаете Эко –йогурт, то коровы должны жить в экологически чистом месте, питаться экологически чистым кормом и соответственно давать эко – молоко, из которого готовится эко – йогурт, срок годности у которого 48 часов. В случае обнаружения надписи «-эко»-, на отечественном йогурте, это не более чем хитроумный маркетинговых ход, тем более, если срок хранения превышает двое суток.
 -
 -
• «-ТВОРОЖОК»- – это особый «нежный» вид творога, но нет, очередная уловка хитрых производителей, так они называют продукт который в соответствии с законом не имеют права называть творогом, это же относится к таким названиям как: «-Маселко»-, «-Йогуртович»- «-Йогуртик»-, «-Кефирчик»-, «-Молочко»-, «-Сметанка»- и прочие уклонения от стандартных названий продуктов.
 -
 -
• «-ДЕРЕВЕНСКИЙ»- – сделан по забытой, но возрожденной технологии, с помощью ручного труда, «трепетом и любовью, все лучшее, для вас». Подобные названия творога, молока, кефира, масла, значат, что производитель не придерживался ГОСТа при изготовлении продукта, ведь в ГОСТ не разрешает использовать в названии продукта не чёткие названия.
 -
 -
• «-ОТБОРНЫЙ»-. «-Отборное»- – не значит самый лучший, по каким нормам отбирали, скорее всего «-что бог послал»- или «-выбросить жалко. Эта надпись, ничего не значащая – рекламная уловка, для произведения впечатления наилучшего продукта. Словосочетания, «-отборное молоко»-, «-отборный творог»- лишены смысла. Это обычные продукты с заурядными вкусовыми качествами.
 -
 -
 -
• «-ПОСТНЫЙ ПРОДУКТ»-, конечно же, производителям выгодно изготавливать продукты без ингредиентов животного происхождения: молока, мяса, яиц, сметаны, масла. Химические ингредиенты намного выгодней. Отдавая предпочтение «-постным»-, низкокалорийным, обезжиренным продуктам, изучите этикетку, вас поразит перечь Е – добавок и прочей химии, ещё более вредной не только для вашей фигуры, но и постепенно уничтожающих здоровье.
 -
• «-№1 СРЕДИ ОСТАЛЬНЫХ»-
Это самый лучший продукт, такая мысль приходит на ум, но не стоит верить рекламе. Ищите на этикетке сноску в виде * звездочки, найти её без лупы достаточно трудно, но можно, в пояснениях сказано. №1 в соответствии с опросом проведенным между 300 женщинами.
 -
 -
• «-ЕЩЁ БОЛЕЕ БОГАТЫЙ ВКУС»-, «-ВКУСНЕЙ»- тоже надпись со * звездочкой, что значит «-ещё вкусней»-, вкусней по сравнению с чем? Чаще всего, во время рекламной акции, какого – то ингредиента (ягод, ванили, сахара, специй) в продукт добавили чуть больше, чем в обычный вариант того же продукта. Но никому не известно, насколько больше и для чего.
 -
Давайте вспомним еще про
 -
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |