-
Дороги давно уже стали обыденной частью нашей жизнью, но мало кто догадывается с какими трудностями порой приходится сталкиваться их строителям. Отличным примером этого может служить одна из японских дорог под названием шоссе 414, а точнее её часть, представляющая собой подъём на гору. Поднять дорогу на гору задача совсем не тривиальная и к ней нет стандартного подхода. В ряде стран дорогу в гору прокладывают пологими зигзагами. Данный способ один из самых простых, но он также имеет и ряд минусов.
 -
Во-первых, подобный способ требует много места, ведь дорога должна идти под определённым углом, иначе колёса машин могут потерять надёжное сцепление с дорожным покрытием. Во-вторых, подъём по такой дороге занимает довольно много времени, ведь на ней множество поворотов и машины едут с минимальной скоростью.
 -
В Японии вставшую перед ними задачу решили весьма нетривиально — они просто соединили дорогу у подножия холма с её верхней частью спиральным мостом. Такая конструкция не требует много места и, к тому же, хорошо выдерживает землетрясения, после которых протяжённый подъём приходилось бы чинить довольно часто, что вылилось бы в серьёзные траты.
 -
 -
А теперь немного цифр. Эта спираль позволяет автомобилям подниматься и спускаться на 45 м, причем, они как будто подвешены между двумя сторонами горы. В диаметре петля равна 80 м, а вся наклонная часть составляет 1,1 км в длину. Мост на шоссе 414 между Токио и полуостровом Ицу был завершен в 1982 году и уже стал местной достопримечательностью.
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
источник http://dailylife.su/spiralnyj-most-kawazu-nanadaru-yaponiya/
 -
А вот обратите внимание на такой вот интересный мост:
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |