Вот все говорят дорогущий "мост, мост...". Да, это очень сложный и дорогой объект. Но в Крыму оказывается сейчас не только он строится усиленными темпами и в чем то не имеет аналогов в мире. Есть еще жизненно важные для крымчан объекты, про которые почему то мало кто слышал, но в них вложены огромные суммы и множество человеческого труда.
Догадываетесь о чем я?
Конечно же это новый аэропорт в Симферополе начали строить только в прошлом году, а сдать его уже обещают в следующем. Это будет самый крупный аэропорт Юга России (крупнее сочинского) и почти все металлоконструкции для него изготавливают мои земляки на Белгородском Заводе Металлоконструкций .
Давайте я вам покажу, как эта стройка века выглядит сейчас и что там ожидается в будущем ...
Кто не хочет листать пост с фотографиями может посмотреть это на видео:
Подписывайтесь на мой канал в Ютюбе
Фото 3.
Если вы прилетали последний десяток лет в Крым самолетом, вы могли бы заметить, что аэропорт давно уже не удовлетворяет объемам перевозок, современным условиям и стандартам безопасности обслуживания. К старому зданию аэропорта несколько лет назад (когда отменили ЖД сообщение и трафик резко возрос) пристроили вот такой терминал - все равно уже катастрофически не хватает.
Фото 2.
Проект нового аэровокзала под названием "Крымская волна" спроектирован южнокорейской компанией Samoo Architects & Engineers. Он был выбран из девяти претендентов ведущих архитекторов мира. Предполагалось, что на площади перед аэровокзальным комплексом построят гостиницы и бизнес-центры, а между ними появятся два дельтаобразных бассейна с каскадами фонтанов. Их форма не случайна: авторов проекта вдохновил вид популярной у туристов скалы Золотые ворота, расположенной в море у потухшего крымского вулкана Карадаг. Таким образом, воздушные ворота должны стать новой архитектурной визитной карточкой Крыма, как и знаменитый железнодорожный вокзал Симферополя.
Однако от фонтанов с открытой водой пришлось отказаться, т.к. это создает сложную орнитологическую обстановку в районе аэропорта, а это совершенно излишне.
Кстати, этот проект осуществляется только лишь за счет инвесторов и банков работающих в Крыму.
Фото 6.
И вот прямо сейчас я вам показываю, как идет строительство нового аэровокзального комплекса с терминалом и 20 служебными зданиями, способный обслуживать семь миллионов пассажиров в год, а в перспективе - и десять миллионов.
Для сравнения, в 2015 году аэропорт Симферополь принял рекордные пять миллионов пассажиров, а в 2016 пассажиропоток был почти в 5,5 миллионов.
В форме волны будет выполнен фасад основного здания. Тут практически нет ни одного одинакового элемента из за очень оригинального изгиба!
Фото 4.
Итак, мы зашли через главный вход, так как предполагается вход в аэропорт пассажиров. Работа во всю кипит, нас просят не отвлекать сильно работающих.
Фото 5.
Внутренние пространства реально поражают!
Фото 7.
Аэровокзал должно быть видно даже с воздуха. Строители планируют удивить пассажиров не только архитектурой аэропорта. Его обещают сделать самым удобным в стране. 55 стоек регистрации и восемь телетрапов позволят избежать очередей и сократить время высадки пассажиров после приземления. Здание спроектировано так, чтобы получить багаж можно было без задержек.
Фото 8.
Вот так должен выглядеть главный зал ожидания в аэропорту. Обратите внимание, как мало поддерживающих опор и как светло должно быть в зале:
Цифры:
Общая стоимость - 45 миллиардов рублей.
Площадь нового терминала - 78 тысяч квадратных метров.
Сейчас терминалы «А» и «Б» занимают 24 тысячи «квадратов», а до реконструкции в 2015 году их площадь составляла 10 тысяч квадратных метров.
Стойки регистрации - 50 штук.
Стойки регистрации для негабаритного багажа - 3 штуки.
Лифты - 28 штук.
Эскалаторы - 12 штук.
Телескопические трапы для выхода на посадку - 8 штук.
Трапы для выходов на посадку в автобус - 8 штук.
Для объектов коммерческой инфраструктуры (кафе, магазины, аптеки и т. д.) будет отведено 10% от всей площади - порядка 7,8 тысячи «квадратов»
Фото 9.
Руководитель строительства провел нас по объекту и интересно рассказал об этом. Кстати, тут работают профессиональные команды специалистов, которые строили аэропорты в Сочи, Питере и Перми.
Фото 10.
Вот это один из самых главных элементов - это из них будет литься естественное освещение в зал. Достаточно сложная и оригинальная конструкция.
Фото 11.
А вот по этой лестнице пассажиры пойдут в "чистую зону". Рядом с лестницей уже начали монтировать эскалатор.
Фото 12.
Фото 13.
На этом фото рядом со мной - Иван Коваленко, путешественник, автор книг, краевед и археолог. Очень нам много интересного рассказал о Крыме.
Фото 14.
Это уже зона посадки и прилета
Фото 15.
Рабочие дали нам попробовать уложить бетон. Вообще интересное ощущение ходить по недостроенному объекту и предвкушать, как я пройдусь по нему уже в полной готовности и буду вспоминать как это былов процессе строительства.
Фото 16.
Фото 17.
А посмотрите какие красивейшие окрестности!
Это место для телетрапов.
Фото 18.
А вон вдалеке начинается строительство взлетной полосы
Фото 19.
Фото 20.
Это международный терминал. Понятно, что первое время использоваться он будет как то по другому, санкции, но все же они не будет длиться вечно :-)
Фото 21.
Кстати, главный инженер стройки сказал, что белгородцы очень качественно делают металлоконструкции и претензий к ним нет никаких. Насколько бы ни была сложная конфигурация все подходит идеально! Респект им!
Фото 22.
А это место жительства рабочих и сотрудников. Есть еще гостиница неподалеку.
Фото 23.
А вот и вся наша дружная команда!
Фото 24.
Без сомнения это нужный объект как для крымчан так и для всех остальных россиян. Хорошо, что не стали долго затягивать и вымерять нужен/не нужен, строить/не строить. И мост и такие современные инфраструктурные сооружения давно пора было уже иметь Крыму!
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |