Голландские инженеры из Revatu Customs построили мотоцикл на паровой тяге и назвали его «Черная Жемчужина». Принцип работы как у паровоза — в топке горит уголь, вода нагревается, пар крутит турбину и приводит мотоцикл в движение.
Жаль, что быстрее 10 км/ч Черная Жемчужина не разгоняется, но зато это самый настоящий стим-панк!
Давайте посмотрим на этот агрегат подробнее …-
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
А вот немного
 -
 -
Этот самодельный паровой мотоцикл, собранный в далеких 30-х одним из американских энтузиастов —- расходовал примерно 4.7 литра любого жидкого горючего на сто километров. Управлялся с одной педали —- нажал-поехал, до 80км/ч разгонялось, отпустил —- остановился. Под второй ногой педаль тормоза, на всякий случай.
Один недостаток —- около 20 минут на «-растопку»-, видимо конструктор не осилил прямоточный котел, и кипятил заметный объем воды, пока не добирался до рабочего давления, около 17 атмосфер? Ну а дальше —- двухцилиндровая паровая машина двойного расширения без всяких там КПП крутила заднее колесо. Поехали.
К сожалению, судьба изобретения неизвестна..
 -
Вот еще один:
 -
 -
Эксперт в области старинных мотоциклов, Pete Gagan рассказывает как работает паровой мотоцикл Сильвестора Ропера (Sylvester Roper), который кроме этого аппарата изобрел также и первую паровую машину. Сам мотоцикл был изобретен в 1896 году, но данный экземпляр был построен в 2006-м по старинным схемам. На самом деле, конструкция стим-байка достаточно продумана. Например, взорваться такой агрегат не может из-за контроллера давления, присутствует необходимый датчик и регуляторы. Да, многое в мотоцикле требует доработок: те же самые тормоза —- их можно назвать таковыми с натяжкой. Сидение неудобное, а длинный руль будет упираться в колени. Но фан-фактор все равно перевешивает все вместе взятое, особенно если болеешь этой темой!
 -
Давайте вспомним, каких
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |