Авторизация

Путь России как дальнейшее становление Розы мира

  • 23.05.2014, 00:07,
  • Просмотров: 0

Путь России как дальнейшее становление Розы мира

 -

Настоящая статья, конечно, несопоставима с инспирировавшим её творением и по масштабу, и по глубине откровения. Наверное, её можно воспринять как предварительный набросок для будущего исследования, ибо после прочтения гениального труда Даниила Андреева в умах думающих читателей неизбежно возникает вопрос: каким образом в новейшей истории происходили и происходят отражения великих битв, описанные провидцем, которому было дано имя пророка. Поразительно, насколько идеально вписываются образы «Розы мира» в современные политические события, хотя в некоторых случаях пришлось отказаться от подробных описаний, ибо только сам родомысл может решить, какие из них можно сделать достоянием широкой публики без опасности усиления Гагтунгра.

Все цитаты взяты из «Розы мира», в конце приведён Краткий словарь встречающихся в тексте имен, терминов и названий, принадлежащих её автору.

Многие события, свидетелем и жертвой которых стал Даниил Андреев, нам неизбежно представляются по-другому, так же, как видящий исследователь, пришедший позднее, иначе воспримет нашу эпоху: «…-современность тем и отличается от прошлого, что мы никогда не располагаем в своем знании о ней той суммой фактов, какой располагаем относительно даже самых темных эпох прошлого». Имеется в виду, что личная ненависть к тирану – достаточный импульс и оправдание для экзотерической, а не эзотерической, оценки его места и миссии. Не отвергая того значения, которое вложено в них Даниилом Андреевым, воспользуемся его высказыванием: «…-прикасаться к загадкам этих судеб можно только с величайшей бережностью, с целомудрием и любовью, с трепетной благодарностью за то, что мы почерпнули в них, меньше всего руководствуясь стремлением вынести этим великим несчастным какой-либо этический приговор. «-Кому больше дано, с того больше и спросится»-, да. Но пусть спрашивает с них Тот, Кто дал, а не мы».

И всё же санкция Урпарпа в 1930-е годы была возложена не на Сталина, а на Гитлера, ибо страшный эгрегор Второй мировой войны зародился и созрел именно в его ментальном поле. Каковы бы ни были преступления второго вождя, они должны померкнуть перед ужасами массовых сожжений в концлагерях, перед геноцидом не только собственного народа (ибо таким путём Гитлер пришёл к власти), но и всех народов, не принадлежащих к избранным. Не Жругр, а немецкий уицраор мечтал об уничтожении населения мира, что послужило поводом для снятия с него санкции демиурга и последующего уничтожения. Поэтому в свете описаний «Розы мира» чрезвычайно глупо выглядят инсинуации по поводу возможного спасения Гитлера, ибо видение жуткого конца тирана, потрясшего Гашшарву, относится именно к германскому человекоорудию. Только с прекращением его физического существования возможен был поворот и новый этап метаистории. Антихрист ушёл.

Итак, что же произошло с третьим правителем после 1958 года, на котором обрывается «Роза мира»?

Ряд щелей в его ауре, не представлявшей уицраорского монолита, сделали возможными инспирации светлого начала, символом которого для современников и будущих поколений стала оттепель. Наиболее странным и забавным образом проявилось оно в ботинке, которым третий вождь стучал по трибуне ООН, и в обещании «показать американцам кузькину мать» – робкие вливания демиурга сделали его чуть более восприимчивым, и он смог опознать будущего страшного врага российского шрастра – Стэбинга.

В бескровной смене вождей 1964 года также видится демиургическое влияние – укрепление социалистического лагеря всё же принесло позитивные плоды. Удовлетворённость действительностью, характерная для большей части советского народа, проповедуемый гуманизм к ближнему своему – положительные стороны Доктрины – способствовали некоторому укреплению Яросвета. Кроме того, Жругр оставался поверженным и не имел силы развязать новое кровопролитие. Стабильность и защищённость – то, что с такой тоской вспоминается нами как неотъемлемая часть периода социализма – были результатом постепенно расширяющейся инспирации демиурга. Если бы не жестокость и тупость материалистической составляющей Доктрины, её даже весьма несовершенная духовная часть могла бы достичь довольно значительного прогресса в движении к свету.

Хуже всего было то, что Навна по-прежнему оставалась пленённой – русская женственность находилась под идеологическим запретом, не давая расцвести народной душе. Образ женщины, как в СССР, так и на Западе, характеризовался полным выхолащиванием того творящего, нежного и тёплого начала, которое только и способно выпестовать многогранную личность, осознающую свою монадическую задачу. (Об этом есть широко известное откровенное интервью Авраама Руссо, одно из последних). Следствием такой политики была полная невозможность соединения Яросвета и Навны.  Демиург, достигнув некоторого, весьма незначительного, прогресса, не имея шансов слиться с женской энергией, стал ослабевать.

Предупреждение гениального провидца о планах Урпарпа развалить Доктрину и социалистический лагерь без третьей мировой войны было, к сожалению, не напрасным. Личность четвёртого вождя, добродушно-ограниченного, но обладавшего некоторым интуитивным пониманием хотя бы самого поверхностного плана великих битв, была идеальной для внедрения обманных установок. Уничтожение духовного типа, ориентированного на креативность и направляемого вдохновением, равнение на усреднённость, преследование даже самого безобидного инакомыслия подавались ему соратниками как воплощение понятий равенства и братства. Оголтелый материализм, зацикленность на приобретении благ, процветающий блат были поданы как обеспечение всеобщего минимально необходимого достатка, основы для будущего коммунизма. Доктрина выродилась в откровенный формализм. Лживость коммунистических вождей превысила мыслимые пределы. Вспомним: в первые же месяцы Мальстрёма, интеллигентно названного «перестройкой», высшие чины мгновенно «слили» Доктрину, массово выходя из КПСС и отказавшись от партбилетов. Именно они были избраны новым уицраором в качестве своих человекоорудий после снятия санкции демиурга с третьего Жругра.

В то время как четвёртый вождь всё больше разрушался под действием возраста и болезней, Стэбинг постепенно набирал силу. Более всего насытился он после Вьетнамской войны, где обжигающий напалм, причиняя жертвам особенно тяжкие муки, способствовал интенсивному истечению гавваха. Щупальца его всё росли и росли, захватывая новые государственные эгрегоры и подчиняя их своей воле. Гагтунгр, который лелеял мечту о «тёмном властелине мира», страстно желая полного уничтожения российского затомиса, направил одно из них к Жругру, и новый, четвёртый уицраор, порождение американского и российского, перебирая отростками, отпочковался от родителя.

Двойственная природа этого демона, обусловленная двумя источниками энергии, стала причиной его гипертрофированного развития. Его бурный рост происходил прямо на глазах. Некоторая леность в поглощении энергий недовольства «периодом застоя» с лихвой компенсировалась инспирациями Стэбинга – советские граждане, живущие за «железным занавесом», оказались беззащитны перед напором американского уицрара, внедрявшего западноевропейские и американские «ценности» в российский эгрегор и развращавшего их души. Четвёртый Жругр быстро набрал силу, превзойдя третьего, инвольтировал советников четвёртого вождя и заставил их развязать Афганскую войну.

Какой предлог изобрели порабощённые уицраором министры для обмана престарелого Брежнева, понять не составляет труда. Ставший совершенно беспомощным и сентиментальным, четвёртый вождь отреагировал на фальшивый призыв о помощи, довольно небрежно состряпанный его окружением с помощью Стэбинга. Следствием стал постоянный источник гавваха, в котором так нуждался Гагтунгр для освобождения Жругра и поиска нового кандидата на роль антихриста. Вместо патриотического подъёма, позволившего столь ярко засиять Яросвету в дни Великой Отечественной войны, народ, воюющий на чужой земле за чужие цели, всё больше охватывала депрессия. Стэбинг, также кормившийся в Афгане, получил наконец долгожданную возможность для окончательного искоренения демиургического пути развития России. Так появился на свет мутный и грязный эгрегор, известный как «план Даллеса».

Пусть политологи датируют его более ранней датой – от импульса-идеи до её спуска в физический мир должно было пройти некоторое время. Серо-бурое щупальце Стэбинга присосалось к тельцу ещё молодого четвёртого Жругра, произошла инспирация – и судороги волнами всколыхнули его тушку, которая начала стремительно расти и набирать силу. Его смердящие эманации заполнили советский эгрегор, проникая в воплощённые души, вытравляя из них демиургические влияния. Безволие, тупость, стяжательство, лживость на всех уровнях – от внутрисемейного до государственного стали характеристиками типичного советского деятеля. На эзотерическом плане произошло окончательное извращение Доктрины и превращение её в свою противоположность. Наиболее мощные вливания были произведены новым уицраором в окружение Брежнева, подготовившее – сознательно или «втёмную» – дальнейшую трагедию России.

Ослабив идеологическую платформу и подпитавшись бессмысленным  кровопролитием в Афганистане, четвёртый Жругр, отбиваясь от чуявшего кончину и остававшегося связанным родителя, нанёс первый удар – и смерть четвёртого вождя,  которая, казалось бы, должна была быть вполне ожидаемой ввиду его весьма преклонного возраста и слабого здоровья, стала поводом к раздору. Яросвет, попытавшись вернуть позиции и исправить ситуацию, активируя третьего Жругра, всё же успел выдвинуть пятого вождя, имевшего демиургическую и уицраорную инвольтации и предназначенного для изменения политического курса России. Но более сильный и агрессивный к тому времени четвёртый уицраор не позволил этому произойти. Молниеносная организация заговора с целью отравления пятого вождя была отражением последней схватки нового Жругра со старым. Безвольный и престарелый шестой вождь, ставленник третьего Жругра, просто дал время для подготовки и созревания седьмого.

Седьмой вождь, выбранный, инвольтированный и помеченный уицраором, глупый и жадный, продажный, начисто лишённый любви к России, идеально подходил для своей роли. Границы его ума, поставленные четвёртым Жругром с помощью инспираций щупальца Стэбинга, до наших дней не позволяют ему осознать размеры сотворённого им кошмара. Искренне ли полагал он, что ведёт свой народ к свободе, «демократизируя» несчастный Советский Союз? Конечно, нет! Ненавидя в глубине души советский строй с его осуждением (по крайней мере внешним) излишней роскоши и привилегий, страстно желая и того, и другого, он с удовольствием занимался развращением и развалом огромной страны. Отделяясь от родителя, росли и укреплялись уицраоры советских республик, к каждому из которых протянулось щупальце Стэбинга. Подготавливалась  арена для мощного удара Гагтунгра и последней битвы старого Жругра с новым. Собрав вокруг себя инвольтированных жругритами вождей-националистов, отмеченный дьяволом седьмой вождь осуществил этот немыслимый в своей трагичности акт.

История повторилась. Восьмого декабря, едва узурпаторы поставили свои подписи на акте отречения от Родины, тело третьего уицраора было разорвано на пятнадцать частей набросившимися на него четвёртым Жругром, Стэбингом и четырнадцатью уицраорами-националистами, Так же, как второй уицраор был уничтожен третьим жругритом и немецким уицраором, так и третий, в свою очередь, был пожран своими порождениями и американцем Стэбингом. Русский демиург, яростно боровшийся сразу с двумя уицраорами, после коварного удара Гагтунгра отступил и, как в 1917-м году, был вынужден возложить санкцию на четвёртого Жругра. Будучи значительно слабее третьего, тот всё же обладал достаточной мощью для сохранения границ хотя бы оставшейся части Русского государства, которое в те дни едва не оказалось совершенно уничтоженным, ибо достаточно было одного удара Стэбинга, и истекающий кровью Яросвет был бы повержен.

Масштабы происшедшего до сих пор не уяснены. Страшны были экономические последствия, нищета и разруха, в которую погрузились народы некогда цветущего Союза. Ужасны были духовная и культурная катастрофы, последовавшие за хлынувшим грязным потоком стэбинговой идеологии. Вознесение преступников в ранг президентов и государственных деятелей привело к полному отказу от морали и всяких границ нравственности. Но до сих пор не определена степень вреда, произведённого разрушением территориальной целостности России.

Необходимо пояснить, насколько и чем именно было обусловлено создание огромных пространств СССР. Присоединение отсталых народов Азии и Прибалтики к Российской империи имело демиургическую подоснову как единение их эгрегоров в затомисе сверхнарода России. Упорное именование Советского Союза «Россией» в западных СМИ имело под собой более серьёзную основу, чем информационно-политическое клише – это не что иное, как проникновение информации с монадического уровня, интуитивное узнавание своего главного врага. Достаточно указать на очевидный факт, совершенно игнорируемый националистическими элитами, всеми силами экспонирующими факт «захватнической политики русских»: экономический и культурный подъём, характеризующий советские республики послевоенного периода, в корне отличается от порабощающей колонизации, скажем, Англии или Франции. Ибо русская соборность – это не унижение демиургов народностей, а братский союз, объединение их монад в своём поле и ассимиляция их лучших черт. Затомис России вырисовывается как единый храм с высоким куполом русского народа в центре и башенками соседних народов вокруг него. Распространяя своё сияние на их эгрегоры, Россия включает их в свою ауру и передаёт им влияния Яросвета.

Личность восьмого вождя, появление которого стало возможным только при попустительстве седьмого, вполне соответствовала тому хаосу, в который была ввергнута Россия в тёмные годы конца прошлого тысячелетия. Вмешательство Яросвета, собравшего последние силы, дабы избежать полного уничтожения, нейтрализовало большую часть злобы и агрессии, заложенных в восьмого вождя уицраором. Но размах его лишённой разума, всё разрушающей удали был абсолютно безграничен. Хвастовство, отсутствие логики, тактического и стратегического смысла во всех его начинаниях и действиях, полное пренебрежение к истинным нуждам вверенного ему народа умножали страдания Яросвета и Навны, тщетно пытавшихся отыскать в чёрной пучине всеобщей развращённости, пренебрежения к бедам ближнего своего души, не затронутые разрушением. Откровенное следование тёмным принципам стало нормой. Любые ограничения, имеющие под собой нравственную основу, объявились устаревшими и не соответствующими новой демократической установке. Межнациональные и межконфессиональные конфликты увеличивали приток гавваха, питая Гагтунгра, который всерьёз задумывался о новом воплощении антихриста. Стэбинг ликовал: мечта его сбывалась, Небесная Россия была сильно ослаблена, собор затомиса потерял значительную часть своего лучезарного сияния. Четвёртый Жругр не имел сил противостоять влиянию американского демона, так как толстое щупальце Стэбинга по-прежнему впивалось в его тело, вливая свою энергию. В таких условиях Гагтунгр легко мог полностью, раз навсегда уничтожить российского уицраора, разметать ослабевшего демиурга и Навну по спиралям непроявленного космоса и заселить Энроф античеловечеством.

Что же произошло на высших вселенских планах в момент падения Советского Союза? В страшный миг смерти третьего Жругра Небесная Россия раскололась на части. Из храма были выломаны не только окружающие его куполообразные пристройки, но и значительная часть самого российского собора. До сих пор в стенах его зияют проломы, через которые вытекает сила Яросвета, многие части совершенно разрушены, окружающее пространство покрыто обугленными обломками. Осколки храма рухнули в Энроф, нанеся множество глубоких ран разобщённым народам и приведя в состояние хаоса их монады. С точки зрения нанесённого затомису вреда, Небесная Русь ещё не переживала подобного горя. Друккаргу был нанесён ужасный урон. Все усилия Яросвета, направленные на «понижение преград между различными, исторически сложившимися типами религиозности- усиление в душе людей идей и чувств, направленных на борьбу с тиранией, на преодоление мировой раздробленности, на соединение всех- углубление чувства социального сострадания, жажды социальной справедливости и сознания всеобщих социальных прав- раскрытие в человеке тех потенций разума и рассудка, которые будут способствовать стремительному прогрессу науки и техники- разоблачение агрессивной и вампирической сущности государства» (а некий прогресс во времена социализма всё же был достигнут) были сведены на нет. Миссия России как носительницы мировой соборности, попранная грубейшим образом, ступила на тупиковый путь. Навна была сброшена в более низкие круги Друккарга, страдания её умножились жестоким унижением народной души России в миллионах тех воплощений, которые остались за пределами формальных границ нового усечённого Российского государства. Разрушение национальными уицраорами памяти русского народа, выразившееся в фальсификации истории, запрещении русского языка, уничтожении названий городов, улиц, до сих пор причиняет Навне горчайшие муки. Переселение русских из бывших республик в собственно Россию не могло исправить ситуацию, ибо вливание тёмных энергий уицраора происходит в монады народов, уже давно ставших частью русской соборной души. Надлом её совершён, и без восстановления храма затомиса она никогда не расцветёт.

Лишившись защиты российского синклита, демиурги народов советских республик были отключены от мощных вливаний Яросвета, ибо, конечно же, они испытывали воздействие не только Жругра, опутывающего своими щупальцами соседей, особенно в период распространения Доктрины. После захвата уицраором их территорий он лишь выполнял функцию охраны границ Союза, уступив поле деятельности Яросвету. За период существования СССР русский демиург щедро делился энергией и разливал свои лучи на соседние эгрегоры. Активное строительство, всеобщее образование, создание мощных промышленных комплексов и, как следствие, значительный подъём жизненного уровня народностей «солнечных республик», Прибалтики, Кавказа – вот видимые результаты его деятельности. После жестокого и ничем не оправданного разрыва созидательных отношений между демиургами в их эгрегорах прекратилась всякая творческая деятельность, потому что американский демиург или, скажем, Клингзор никогда не имели своей целью помощь другим нациям. Ни одна из бывших республик более чем за двадцать лет «суверенитета» так и не смогла и никогда не сможет создать даже подобия государственности, ибо их уицраоры и демиурги находятся на слишком низкой стадии развития. В первые же месяцы разрушения российского затомиса они попали под влияние щупалец Стэбинга, не замедлившего воспользоваться добычей, следствием чего были вспыхнувшие военные конфликты. Экономика в таких условиях буквально рухнула с обрыва в глубокую пропасть, а жизненный уровень населения во многих регионах – особенно в Узбекистане, Таджикистане, Киргизии, Туркмении, некоторых областях Прибалтики – достиг дореволюционного уровня.

В таких жёстких условиях карма Яросвета пришла к своему переломному моменту. Жругр с трудом удерживал Российское государство в пределах части, оставшейся после ампутации. Постоянные нападки украинского уицраора на черноморское побережье и японского на Курилы, размещение военных объектов Стэбинга прямо возле его границ говорят о крайней слабости – никогда, даже во времена самых страшных войн, демон российской государственности не был так унижен. Возникла серьёзная опасность уничтожения самой династии Жругров и конца России как самостоятельной державы, а Небесной России как носительницы всемирной объединяющей миссии, что дало бы возможность Гагтунгу породить антихриста прямо на наших глазах.

Ситуация потребовала привлечения сил Высших миров. В Мировой Сальватэрре было срочно созвано совещание между синклитами всех затомисов сверхнародов. На нём было решено сделать усилие для поворота истории Руси и поддержать Яросвета инспирациями с высших инстанций великих Учителей Христа и Будды. Сделать это было чрезвычайно сложно, так как Навна была заключена в очень глубокую темницу и не могла служить для Яросвета путеводным лучом, как это бывало раньше. Махатмам пришлось понизить божественную вибрацию, чтобы демиург смог усвоить её без помощи Навны и её женской энергии, всегда более тонкой и легко проникающей в высшие слои. Потребовалось согласие других демиургов, получивших божественную санкцию на помощь российскому собрату, призванному стать в будущем флагманом мировых сил света. Благодаря таким совместным усилиям Яросвет смог залечить травмы в ауре и набраться сил, что позволило ему осознать и осуществить свою ближайшую задачу – инвольтацию дара родомысла. Провести её оказалось тем легче, что на эту миссию была выбрана монада великого Владимира-князя, находящегося в мировом синклите. Стоит отметить, что подобный масштаб действий Высших сил ради изменения хода истории был использован в обозримом прошлом лишь однажды – когда было принято решение о распятии и последующем воскресении Христа.

Как это грандиозное событие отразилось в Энрофе? Надо полагать, что под конец своего бесшабашного правления восьмой вождь, под влиянием обретшего силы демиурга, всё же начал прозревать. До него стали доноситься вопли народа, растерзанию которого он нисколько не препятствовал. Понемногу он осознавал, что его окружают преступники, начисто лишённые даже проблесков совести, руки которых запятнаны кровью. Трудно представить степень его душевного смятения, если оно вообще имело место, но необходимость исправления ошибок им была признана публично, что позволило снять с него часть наработанной чёрной кармы. Однако его самым значительным искупительным действом стало выдвижение и представление к власти родомысла, призванного определить новую судьбу и новый путь Русского государства.

Девятый вождь, носящий двойное имя родомысла Владимира-князя, который является его предыдущим кармическим воплощением и духовным наставником, разительно отличается от всех предыдущих правителей многострадальной советской и постсоветской России. Его появление было возможно, как уже отмечалось, только с санкции высших планетарных существ, а стремительное и парадоксальное выдвижение  обусловлено подъёмом мощной энергетической волны и инспирацией в него сил, значительно превосходящих предыдущие местечковые разборки уицраоров. Основные черты его личности были заложены ещё в детстве. Помимо очевидных свойств характера, открытого и честного, весьма необычны свойства его ментальности, которой присуща высокая скорость нейронных процессов. К нему в полной мере применимо понятие «государственный ум», прежде относимое лишь к Петру I и Ленину, характеризуемое мгновенным интуитивным проникновением в ситуацию любого масштаба. Однако в случае девятого вождя инвольтация демиурга была абсолютной и исключающей воздействие Жругра, к тому же находящегося под сильным влиянием Стэбинга, от велений которых – жестокости, корыстолюбия, амбиций, жажды власти – родомысл сознательно отказался ещё в сравнительно молодом возрасте. Чистота помыслов, отсутствие тёмных влияний, сочетающиеся с силой, достаточной для решительных действий, – явление исключительное в истории Руси, после киевских князей не знавшей подобного правителя.

Горечь, испытанная родомыслом при развале СССР, была тем острее, что являлась болью и страданиями Яросвета (уже инвольтировавшего в него свою энергию), изнемогающего в борьбе на два фронта со Стэбингом и Жругром. Осознание своей миссии пришло чуть позднее, когда определился его статус как будущего вождя России, взявшего на себя часть её кармы. Подтверждением может служить тот факт, что большинство действий противников девятого вождя имеют ярко выраженную личностную направленность, имея основной целью не только ослабление Руси тем или иным способом, но и уязвление самого родомысла. Поэтому задача его оказалась неимоверно трудной – полное отсутствие единомышленников в начале пути затрудняло выработку плана действий, постоянное яростное сопротивление Стэбинга, поднимавшего себе в подмогу то чеченского, то грузинского, то ближневосточных демонов, отнимало много сил.

Отношения родомысла Владимира и четвёртого Жругра заслуживают особого рассмотрения. Возложение на уицраора санкции Яросвета, обычно предпринимаемое им для восстановления российской государственности, было чревато всплеском агрессии внутри самой России, что могло бы стать началом её конца – Навна всё ещё находилась в тяжком плену, и расчленённая по республикам душа русского народа, испорченная Доктриной и перестройкой, просто не нашла бы в себе сил удержать ситуацию под контролем и скатилась бы к самоуничтожению. Поэтому Яросветом было принято судьбоносное решение не прибегать к помощи демона. Жругр был связан и остаётся таким и поныне. Этим объясняется неожиданный исход многих конфликтных ситуаций, например, Норд-Оста, когда вместо ожидаемого жёсткого огневого штурма, при котором вряд ли удалось бы спасти несчастных, запертых в замкнутом пространстве, произошла мягкая «газовая» атака. Чеченская война, которая, казалось, будет длиться бесконечно и которая, тем не менее, была прекращена, и даже сама ситуация в Чечне лишилась всегдашней агрессивности. Примеров может быть множество, но раскрывать планы и способ действия Яросвета пока что является опасным – Стэбинг всё ещё невероятно силён.

И всё же, какими основными качествами определяется четырнадцатилетнее правление родомысла Владимира? Каковы его дальнейшие перспективы? Как развивались отношения между демиургом и уицраорами? Произошли ли изменения в затомисе России? Попытаемся, насколько это возможно, ответить на эти вопросы.

Гагтунгр был абсолютно не подготовлен к появлению проекции Яросвета во плоти. Будучи лишённым возможности лицезреть действия Великих Учителей, Планетарного Логоса, Мировой Души и проникать в их помыслы, он уже предвкушал скорую победу над Россией в Энрофе и окончательное разрушение России Небесной. Первые же шаги родомысла привели его в состояние шока. Стэбинг, почивающий на лаврах, тоже не ожидал атаки. В Гашшарве началась паника. В первые годы правления девятого вождя Гагтунгр несколько раз старался подействовать на него своими обычными средствами –инспирацией через различные искушения, но монада Владимира-князя была ему неподвластна. Попытка влить силы в Жругра также не привела к успеху – лишённый санкции Яросвета, Жругр не мог быть освобождён. Наиболее привлекательным на тот момент Гагтунгру показался чеченский демон, разбуженный им ещё десятилетие назад. Также перспективным было действие через его любимое детище Стэбинга, который к тому времени со всех сторон оброс щупальцами. Одним из них американский уицраор впился в своего чеченского собрата, обеспечив того такими качествами, как изворотливость, продажность (совершенно несвойственную кавказским народам), лживость, высокомерную уверенность совершенно диких заявлений, умение маскировать высокими целями низкие и преступные деяния.

Бросаются в глаза постоянные провокации, направленные на Владимира и пытающиеся вынудить его предать демиургические принципы. Уже упоминавшийся Норд-Ост- Беслан- взрывы в метро и жилых домах Москвы- взрывы в других русских городах – результат действий буйного чеченского демона, в которого через одно из щупалец вливается серая и липкая энергия Стэбинга. Повсеместно выделяющаяся при этом энергия страха быть настигнутом смертью в любом месте – дома, на улице, на работе – как нельзя лучше усваивается Жругром, страстно желающим освободиться от пут. Однако парадокс заключался в том, что некоторое увеличение массы Жругра привело к началу его яростной борьбы с чужими уицраорами. В результате чеченский демон был им пожран, а щупальце Стэбинга, от которого была откушена значительная часть, втянулось обратно в хозяина.

Тем временем Гагтунгр действовал сразу по нескольким направлениям. Пытаясь создать фигуранта для инспирации энергий антихриста, он всю силу вложил в развитие Стэбинга. Череда «цветных» революций, а по существу искусственно развязанных войн взорвала Ближний Восток и оторванные республики Советского Союза, находящиеся под влиянием (а во многих случаях и под полным контролем) американского демона. Россию окружило огненное кольцо. Уицраоры-националисты, разбуженные Стэбингом, радостно щёлкали челюстями у самых русских границ. Приутихшие было волны геноцида русскоговорящего населения вновь захлестнули постсоветское пространство. Одновременно Гагтунгр пнвольтировал некоторые человекоорудия внутри самой России, создав агрессивную олигархическую оппозицию, полностью контролируемую уицраором. Её функцией было постоянное противодействие любым реформам Владимира, направленным на восстановление русской государственности и освобождение Навны, искажение их сути и нивелирование результатов. Кроме того, русский народ, лишённый значительной часть своей соборной души, размётанной по раздробленной территории Союза, за годы мучений изверился в своих правителях и стал совершенно инертным.           Яросвет едва успевал отражать внешние и внутренние атаки врага. Боясь совершенно истощить силы, он принимает решение формально убрать родомысла с поста вождя, сохранив на нём свою санкцию. Оказавшись на время вне прямых атак уицраоров, демиург, таким образом, получил передышку и предоставил Владимиру возможность изучить эгрегор русского народа изнутри, а не с позиций власти, выявить врагов, наблюдая ситуацию из-за сцены и продолжая нести карму России.

Восстановив энергию и вернув родомысла к власти, Яросвет вновь оказался перед своим главным выбором –  пойти проторенной дорогой и выпустить значительно окрепшего Жругра на свободу, давая ему возможность возродить территорию для русского затомиса, или вернуться к своей божественной миссии соборности и найти совершенно иной путь к слиянию с Небесной Россией. Задача усложнялась жёсткой необходимостью скрывать свои планы от Стэбинга, находящегося к этому времени в непосредственной близости и буквально нависшего над территорией российского государства. Поэтому все действия демиурга двух последних лет представляют собой балансирование на острие бритвы между путём известным и дающим мгновенный результат, но тупиковым в принципе, и путём туманным, как небесная даль, вдали которого, словно зарево, сияет белоснежный собор Руси – носительницы идеи всемирного объединения.

Майские указы Владимира и активная пропаганда идеи реабилитации русского самосознания свидетельствуют о стремлении Яросвета излечить израненную душу русского народа и приступить к освобождению Навны. Резкое противодействие «пятой колонны», равносильное метанию ящерицы, которой зажали хвост в тисках, вряд ли сможет серьёзно помешать исполнению воли демиурга, ибо возрождённый русский дух способен просто смести противников с лица земли. Раскол Украины и воссоединение Крыма с Русью стали проявлениями железной воли Яросвета к восстановлению единого храма русского затомиса, разрушенного в роковую ночь 8 декабря. Истерические вопли Стэбинга должны пониматься только как признание его поражения и полного торжества демиурга.

В настоящий момент перед Яросветом стоят следующие задачи.

Во-первых, назрела насущная необходимость ликвидировать очаги нестабильности и напряжения, источники постоянного конфликта, оставшиеся после расчленения России (к проявленным относятся Украина, Приднестровье, Абхазия и Северная Осетия, Нагорный Карабах, к непроявленным – все остальные бывшие республики). Нормальное определение статуса их национального эгрегора как состоявшегося возможно только в составе России. Подобный акт серьёзно поспособствует усилению Яросвета и связанного Жругра, который в этом случае напугает и поработит соседних уицраоров до такой степени, что они и помышлять не смогут не только о нападении, но и о сколько-нибудь серьёзном сопротивлении. Яросвет выразит себя через мощный подъём народного духа и долгожданное единение с Навной, уицраор – через сильную армию и укрепление границ до степени непроницаемости.

Во-вторых, возникающие при этом экономические проблемы решатся гораздо безболезненней, чем это старается представить олигархическая прослойка, кормящаяся вливаниями национальных уицраоров за счёт разобщения и мучений разделённых народов. Укреплённые связи между демиургами наций будут способствовать оздоровлению экономики, высосанной целым сонмом страшных существ, так красочно описанных на страницах «Розы мира». Тормоз экономических реформ энергетически накрепко связан с нехваткой территорий, ибо «превращению России из окраинной восточноевропейской страны в великую евразийскую державу, заполняющую все полое пространство между Северо-западной, Романо-католической, Мусульманской, Индийской и Дальневосточной культурами (то есть между почти всеми культурами, ныне существующими) Яросветом придавалось особое значение. Можно догадываться, что это имело отношение ко всемирно-историческому назначению России и что эти пространственные резервы должны послужить ареной для тех творческих деяний сверхнарода, свидетелем которых явится XXI или XXII век. Культура, призванная перерасти в интеркультуру, может осуществить свое назначение, лишь тесно соприкасаясь со всеми культурами, которые она должна ассимилировать, объединить и претворить в планетарное единство. Если сверхнарод предназначен стать реактивом, трансформирующим и себя, и все сверхнароды мира в духовно единое Человечество, то ему должны быть уготованы пространства, соответствующие размаху его борьбы, его идей и творческого труда».

В-третьих, следует учесть, что пресловутая «пятая колонна», являющая собой бесформенный продукт скрещивания аур коммунистических бонз и американских служителей сатанинских культов, характеризуется ещё более оголтелым материализмом и окончательным падением в тёмную материю и поэтому не способна представить себе истинную картину единения земель России, равно как и её последствия. Ибо принцип существования «по выгоде» очень низковибрационен, в отличие от демиургического развития «по совести», обладающего высокими светлыми вибрациями, легко проникающими в затомис.

В-четвёртых, необходимо помнить, что уицраоры не воспринимают так называемые дипломатические методы, поэтому любые политические меры, предпринимаемые для разрешения конфликта, только способствуют их росту, что, в свою очередь, приводит к увеличению кровавых жертв и мощному истечению гавваха. Результатом может стать усиление уицраора вплоть до полного уничтожения населения в регионе конфликта. Поэтому демиургу необходимо сосредоточиться на конкретных действиях, результат которых будет тем лучше определён, чем более твёрдой будет  уверенность родомысла в правильности избранного пути.

В-пятых, приоритетным направлением внутренней политики должно стать формирование самосознания русского народа как носителя важнейшей всемирной соборной миссии, создающего интеррелигию и интеркультуру, несущего идею «преобразования государств в братства параллельно с процессом их объединения сперва во всемирную федерацию, а впоследствии – в монолитное человечество, причём различные национальные и культурные уклады будут в нем не механически объединены аппаратом государственного насилия, но спаяны духовностью и высокою этикой».

Краткий словарь встречающихся в тексте имен, терминов и названий, принадлежащих Даниилу А

Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют


Облако тегов
Опрос
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930