Как вы думаете сколько стоило создание логотипа BP (British Petroleum) ? Может ноль долларов ? А может миллион ?
Сейчас мы все узнаем …-
В 2008-ом году за свой логотип компания BP отдала 211.000.000 долларов. Рекламное агентство Ogilvy &- Mather работало над изменением логотипа, слоганом и образом, “чтобы изобразить компанию, в которую можно верить и которой можно доверять”.
Но после разлива нефти в 2010-ом году в Мексиканском заливе, у BP появились другие проблемы с имиджем.
А вот что было раньше:
-
Реклама масла British Petroleum 1922 года
-
Ну для сравнения могу еще вот то сказать …-
-
BBC
Потрачено: 1.800.000 долларов
Канал BBC переделал свой логотип в 1997-ом году, перейдя от наклонного шрифта и контрастных цветов на простые буквы шрифтом Gill Sans в квадратах.
А вот один из лидеров рынка …-
-
Потрачено: 0 долларов
Хотя знаменитый многоцветный логотип Google на протяжении многих лет претерпел немало изменений, его оригинальный дизайн был создан в 1998-ом году соучредителем компании Сергеем Брином в бесплатной графической программе GIPM. Последующей разработкой остальных прототипов эмблем Google занималась Рут Кедар – общая подруга Брина и Ларри Пейджа по учёбе в Стэнфордском университете.
Но это еще не все. Давайте ка лучше присядьте и держитесь за что нибудь.
-
В 2000 году Landor Associate создали логотип, единственным реальным элементом «дизайна» в котором является угловая скобка над буквой «t», означающая стремление компании двигаться в будущее. А строчные буквы должны подчеркнуть открытость и дружелюбность. За логотип Accenture компания заплатила $ 100 000 000.
Вот так то …- а вам слабо заработать столько денег скобочкой ?
-
Давайте я вам еще что нибудь интересного расскажу : кому нечего делать -