Давайте познакомимся с творчество еще одного мастера АРТ-графики. Кому интересна эта тема, открывайте пост, там 80 картин, которые охарактеризуют творчество этого художника, а в конце поста рабочее место мастера.
 -
Американский художник Kekai Kotaki родился и вырос на Большом острове, на Гавайях. В 2000 году Kekai Kotaki перебирается в Сиэтл, город в штате Вашингтон, чтобы продолжить обучение в Художественном институте Сиэтла и развивать свой талант художника. В 2002 году он успешно заканчивает институт и получает ученую степень в области анимации и дизайна. Перед тем как присоединиться к команде художников компании «ArenaNet» Kekai Kotaki работал фрилансером и рисовал графику и арты на тему сноубординга для одной из компаний. В «ArenaNet» Kekai Kotaki приступил к работе над новой игрой, которая тогда создавалась —- это была игра Guild Wars.
 -
Впоследствии Kekai Kotaki стал ведущим дизайнером компании «ArenaNet». Сейчас Kekai Kotaki работает над второй частью этой игры, а его работы стали не только признанными во всем мире, но и становятся обложками для многих художественных книг в стиле фэнтази. Kekai Kotaki успевает не только плотно работать над Guild Wars 2, но и подрабатывать на стороне. Он успешно сотрудничает с художественным руководителем издательства «Tor Books» Irene Gallo
 -
 -
Kekai Kotaki – художник, обладающий удивительным взглядом и профессиональными навыками. Все его изображения способны с головой погрузить человека в миры, которые он рисует. В отличие от других художников Kekai Kotaki не использует каких-то специальных приемов, чтобы удивить своего зрителя. Он рисует смело, порой даже абстрактно, но его работы действительно восхищают, так как он не связан какими-то рамками и по-настоящему рисует, черпая вдохновение внутри себя.
 -
4
Kekai, большое спасибо за то, что согласились дать небольшое интервью.
Прежде всего, как Вы заинтересовались искусством? Что заставило Вас начать работать?
Kekai Kotaki: Я любил искусство столько, сколько себя помню. Я до сих пор помню свою первую иллюстрированную книжку про динозавров, которую я получил в детском садике. Я думаю, именно тогда у меня родилось желание связать свою жизнь с изобразительным искусством.
Вы всегда хотели рисовать? Когда Вы окончательно решили стать профессиональным художником в школе или уже после ее окончания?
Kekai Kotaki: Я думаю, что желание стать художником у меня было всегда. Это было мое хобби, увлечение и сейчас это большая часть моей жизни. Когда Вы молоды, то вы можете задумываться или не задумываться о своем будущем и о том, куда и как потратить свою жизнь. Но, в конце концов, жизнь заставляет сделать выбор своего будущего. Я свой выбор сделал, когда окончил школу, именно тогда я понял что искусство – мое призвание. Я пошел в художественную школу, чтобы развивать свое увлечение и сейчас это переросло в мою работу.
 -
5
А какие у вас еще увлечения в жизни, помимо рисования?
Kekai Kotaki: Ну, я люблю читать книги, смотреть фильмы и различные ТВ-шоу. И люблю все, что хоть как-то связанно с искусством.
 -
6
Какие художники и художественные течения повлияли на Вас? Кто наиболее влиятельная фигура в Вашей карьере до сих пор?
Kekai Kotaki: Как и большинство художников меня вдохновляет множество вещей, которые меня окружают. И Вы ведь никогда не знаете, откуда может прийти вдохновение. Но я периодически просматриваю и изучаю работы других художников, которые мне интересны. Я бы выделил следующих людей, чьи работы мне близки и интересны: Frank Frazetta, Syd Mead, Jeffrey Catherine Jones, Justin Sweet, Yoshitaka Amano и многие, многие другие. Из современного искусства мне нравятся работы Jenny Saville, Alex Kanevsky, John Singer Sargent, Andrew Wyeth, George Lambert, Alphonse Mucha, я могу продолжать этот список очень долго. Но самой влиятельной фигурой в моей жизни стал, конечно, мой коллега по работе и наставник – Даниэль Досью. Он сильно помог мне в начале моей карьеры и многому научил. Я могу уверенно сказать, что если бы не он, то я не стал тем, кем я являюсь на сегодняшний день.
 -
7
В вашем блоге очень много набросков, скетчей, эскизов и порой складывается ощущение, что вы их рисуете круглосуточно. Сколько времени занимает у вас создание рисунка?
Kekai Kotaki: Сделать набросок или эскиз для меня дело одного получаса. Это не так сложно, как вы думаете. А вот дальнейшая работа над финальным рисунком может растянуться уже на длительное время.
 -
Расскажите, какие инструменты вы используете при создании своих работ, и есть ли у вас любимое место для творчества (дома, на природе, на работе)?
Kekai Kotaki: Я использую в своей работе цифровые устройства и компьютерные программы. Я пользуюсь в основном программой Photoshop и Wacom Cintiq tablet для рисования. Но не подумайте, что я гонюсь за технологиями и рисую все только при помощи компьютеров, просто я считаю, что цифровые устройства значительно облегчают работу и значительно расширяют рамки творчества любого художника. Это очень полезные инструменты, если их использовать с умом. Раньше я рисовал углем, карандашами, потом сканировал эти рисунки и обрабатывал на компьютере. Сейчас я все рисую на компьютере и это сильно облегчило мне жизнь и повысило мою производительность.
Место, где я люблю работать? Вы удивитесь, но я люблю работать …. на работе! Мне очень комфортно на работе, я чувствую себя там хорошо, а это очень важно для меня.
 -
9
Вы начали работать в «ArenaNet» в 2003 как концептуальный художник серии Guild Wars. Как вы попали в команду «ArenaNet» и как проходила работа над этой игрой?
Kekai Kotaki: Ну, сначала я не был концептуальным художником в «ArenaNet». Когда меня пригласили в эту компанию мне дали рисовать текстуры для игры. Мне говорили, нарисуй травку, камешки и я их рисовал. Некоторые из моих друзей были приняты на работу вслед за мной. Ну вот так вот, благодаря упорному труду мое имя и стало известным. Создание компьютерный игры это напряженный труд, но чертовски интересный. Каждая игра обладает колоссальным художественным потенциалом, но в тоже время вы ограничены в своем творчестве многими рамками игры.
 -
10
После вашего прихода в «ArenaNet» изменилась ли техника и стиль ваших работ? Вы смогли узнать что-то новое во время работой над компьютерными играми?
Kekai Kotaki: Да, моя техника и стиль менялись. Не сразу конечно, постепенно. За все свое время я много раз менял свой стиль. Я работаю рядом с очень талантливыми людьми. И конечно они оказывают существенное влияние на мои работы. Мы делимся своими идеями, критикуем работы друг друга. В таком коллективе и на такой работе сложно не измениться. Но эта одна из главных составляющей нашей общей работы. Мы общаемся и обсуждаем свои работы – все это помогает нам вырасти в профессиональном плане и стать лучшими.
 -
Я заметил, что многие Ваши работы связаны с оружием и брони персонажей. К примеру, арты по игре Guild Wars. Большинство из них показывают персонажей в военной амуниции и различным оружием. Вы интересуетесь оружием и броней? Это требования вашей текущей работы или собственное увлечение?
Kekai Kotaki: Хаха, да, вы, наверное, правы, у меня действительно много рисунков персонажей с оружием и броней. С чем это связано? Работой или увлечением? Наверное, и то и другое.
Большинство ваших работ это портреты. Вам бы не хотелось рисовать больше пейзажей или футуристических сцен?
Kekai Kotaki: Я всегда любил рисовать различных персонажей. Это мой талант и у меня это отлично получается. Конечно, у меня есть планы по рисованию различных пейзажей и футуристических сцен, тем более я уже начал рисовать пейзажи для Guild Wars 2.
 -
Ваши работы все чаще становятся обложками для книг. Вы не хотите работать в этом направлении и создавать иллюстрации?
Kekai Kotaki: Нууу…это немного другое направление чем работа над играми, но в тоже время мне это нравится. Все мои рисунки, которые я делаю, я делаю как иллюстрации. Конечно, критерии разные бывают, но конечный результат одинаков – главное чтобы людям понравилась моя работа.
Многие очень тепло восприняли ваши работы для журнала «Locus». Вы создали обложки для книги «The Quantum Thief» «Fuzzy Nation» и «The Unremembered: Book One of The Vault of Heaven». Расскажите, пожалуйста, как проходила работы над иллюстрациями к этим книгам? Вы перед началом своей работы читаете целиком произведение?
Kekai Kotaki: Когда как. Иногда не получается прочитать произведение. Оно находиться в печати или еще не целиком готово. Вот не так давно Irene Gallo мой руководитель из издательства «-Tor Books»- дала мне задание нарисовать образы для «The Quantum Thief» предоставив лишь небольшой отрывок и на словах описав образы. Я ей доверяю и поэтому сразу приступил к работе, пока книга была в печати. Результат оказался отличным. Мои рисунки понравились всем в издательстве и были сразу же приняты. Вот так примерно и приходиться работать над иллюстрациями. Много различных факторов, которые мешают, но мы справляемся.
 -
Я заметил, что вы в основном работаете над играм в стиле фэнтази, вы делаете иллюстрации для фэнтэзи книг. Получается Вам нравится фэнтази? Если да, то какое произведение ваше любимое?
Kekai Kotaki: Я очень большой любитель фэнтази. Когда я был маленький, мама приносила из библиотеки свои любимые книги – любовные романы и фэнтази. Конечно, меня больше тянуло к книгам в стиле фэнтази. Мне нравились придуманные в книгах миры: боги, злодеи, волшебники, войны – это был огромный источник моего вдохновения. Одной из лучших прочитанных книг была «Черные всадники» Глена Кука. Я до сих пор люблю читать фэнтази. Вот сейчас я читаю George R.R. Martin «A Dance with Dragons и роман» R. Scott Bakker «The Judging Eye». Это одни из моих любимых писателей.
Какой из моментов был самым запоминающимся в вашей карьере?
Kekai Kotaki: Конечно выпуск игры Guild Wars. Это был мой звездный час. Я много работал над этой игрой, и результат оправдал все мои ожидания. Более того мне вручили серебряную награду на выставке «Spectrum» и это было больше того о чем я мечтал. Я очень доволен проделанной работой и буду работать в таком же направлении и дальше.
А какая из своих работ вам нравится больше всего?
Kekai Kotaki: Одной из самых моих любимых работ это персонаж Jora. Это был мой первый успешный опыт, и я горжусь этой работой. Потом «The Snow Battle» —- моя работа, которая взяла серебряную медаль на выставке Spectrum. Еще мой гигантский осьминог «Lorthos», так как это был мой первый опыт рисования игровых карт для Magic the Gathering. Ну и еще много работ, которыми я горжусь, и которые мне нравятся.
14
Вы как-то обмолвились, что будете сами играть в Guild Wars 2. Вы уже выбрали расу и класс?
Kekai Kotaki: Да, конечно, я буду играть за расу людей, а класс у меня будет, скорей всего, воин. Я вот все думаю что мне лучше прокачать двуручный молот или меч? А для дуэлей я пока приглядел топоры и лук.
 -
15
Над чем вы сейчас работаете и какие у вас планы на будущее?
Kekai Kotaki: Сейчас я работаю над Guild Wars 2 и уверенно смотрю в будущее. Я готов в дальнейшем сделать свои работы еще лучше.
Какие советы Вы можете дать начинающим художникам?
Kekai Kotaki: Побольше практикуйтесь. Школа и обучение могут дать вам базовые знания, на основе которых вы можете развивать свои таланты.
Спасибо за уделенное внимание и ответы, было приятно пообщаться с Вами.
Kekai Kotaki: Вам тоже большое спасибо, я отлично провел время.
 -
16
17
18
19
20
21
22
23
24
26
30
33
36
42
43
44
45
48
49
50
51
55
57
58
59
60
63
64
65
66
67
68
70
Посмотреть работы
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |