Авторизация

Да это какая то Санта-Барбара !

Для кого то это было не детство, а для меня да. Как только начинались волшебные звуки, вся семья садилась и всеми силами сочувствовала героям сериала.

Мне почему то больше всего как персонаж нравился Мейсон. Даже запомнилась его фраза «-Если врага не победить —- переходи на его сторону»- или может не он автор, но он следовал этой мысли :-)

  • Рождению на -свет «-Санта-Барбара»- обязана супругам Добсонам. Бриджит писала сценарии для -мыльных опер, а -ее муж -Джером занимался выращиванием ореховых деревьев. Бизнес развивался успешно, но -постепенно Джером увлекся делом жены и -стал ей -помогать.
  • Когда телекомпания NBC -попросила Добсонов написать сценарий для -нового сериала, супруги сначала отказались. Тогда им -предложили взять новеллу, по -сути, в -собственность. И -работа в -литературном забое закипела. В -день семейная пара выдавала на-гора по -100 страниц машинописного текста.
Давайте посмотрим как изменились актеры и почитаем что нибудь интересное про этот сериал.


Мэрси Уолкер (Иден Кэпвелл Кренстон Кастильо)

1Как изменились актеры сериала "-Санта-Барбара"- (16 фото)
2Как изменились актеры сериала "-Санта-Барбара"- (16 фото)

Эй Мартинес (Круз Кастильо)

3Как изменились актеры сериала "-Санта-Барбара"- (16 фото)
4Как изменились актеры сериала "-Санта-Барбара"- (16 фото)

Джед Аллан (СиСи Кэпвелл)

5Как изменились актеры сериала "-Санта-Барбара"- (16 фото)
6Как изменились актеры сериала "-Санта-Барбара"- (16 фото)

Лэйн Хант Дэвис (Мейсон Кепвелл)

7Как изменились актеры сериала "-Санта-Барбара"- (16 фото)
8Как изменились актеры сериала "-Санта-Барбара"- (16 фото)

Робин Мэттсон (Джина Кепвелл)

9Как изменились актеры сериала "-Санта-Барбара"- (16 фото)
10Как изменились актеры сериала "-Санта-Барбара"- (16 фото)

Николас Костер (Лайонел Локридж)

11Как изменились актеры сериала "-Санта-Барбара"- (16 фото)
12Как изменились актеры сериала "-Санта-Барбара"- (16 фото)

Робин Райт Пенн (Келли Кэпвелл)

13Как изменились актеры сериала "-Санта-Барбара"- (16 фото)
14Как изменились актеры сериала "-Санта-Барбара"- (16 фото)

Нэнси Гран (Джулия Уэйнрайт Кэпвелл)

15Как изменились актеры сериала "-Санта-Барбара"- (16 фото)
16Как изменились актеры сериала "-Санта-Барбара"- (16 фото)

Телесериал «-Санта-Барбара»-, показывавшийся по -второму российскому каналу, появился на -экранах телевизоров США -ещё летом 1984 года, в -период Олимпийских игр -в Лос-Анджелесе. И -свыше десяти лет -не исчезал из -эфира -&mdash- даже была торжественно отмечена двухтысячная серия! За -это время сменился не -один состав исполнителей. Актёры стали известны чуть ли -не всем и -в США, и -в других странах, где -сериал тоже показывался не -без успеха -&mdash- во -Франции, Италии, Испании, Австралии, Бельгии, Германии, Финляндии, Японии, на -Тайване и -даже в -КНР. Правда, не -только зрительское, но -и профессиональное признание смогла получить лишь Робин Райт, игравшая роль Келли. Она -пробилась в -кино (что более престижно), снялась в -фильмах «-Принцесса-невеста»-, «-Отречение»-, «-Комедианты»-, «-Состояние веры»- (на последнем познакомилась с -актёром Шоном Пенном, бывшим мужем Мадонны, родила двух детей и -только потом вышла за -него замуж).

Демонстрация «-Санта-Барбары»- в -России, начавшаяся, как -это ни -парадоксально, одновременно с -процессом либерализации цен -с января 1992 года (одна из -читательниц журнала «-Экран»- так -и написала: «-Наш жизненный уровень резко ухудшился по -сравнению с -началом демонстрации этого фильма»-), всё же -не сразу встретила восторженный приём у -многих зрителей. Во-первых, мешал показ более чувствительной и, чего греха таить, совсем общедоступной «-мыльной оперы»- из -Мексики -&mdash- «-Богатые тоже плачут»-. Во-вторых, к -героям «-Санта-Барбары»-, энергичным и -независимым, а -также к -быстрой смене нескольких сюжетных линий, которые кому-то казались чересчур запутанными, и -к резвому (для сериала) ритму повествования надо было привыкнуть тем, кто -предпочитал размеренное, с -неоднократными повторами и -возвратами, с -пространными разъяснениями велеречивое действие, вернее -&mdash- имитацию действия. Немало разговоров вокруг событий и -различного рода воспоминаний и -напоминаний хватает и -в этом американском сериале. Но -в отличие от -«-сказки про -Мариану»-, пружина сюжета закручена посильнее, в -каждой серии происходит много чего такого, за -чем только успевай следить и -не пропускать.




Первая серия :-)

Телемелодрама «-Богатые тоже плачут»- строилась по -принципу «-бесконечного хождения по -кругу»-, когда персонажи всё чаще были склонны «-увиливать»- от -необходимых поступков, искусственно затягивая время, откладывая какое-либо решение на -неопределённое «-потом когда-нибудь»-. Вся -фабула держалась на -том, сколько ещё дней, недель и -лет просуществует «-секрет Марианы»- -&mdash- то -ли её безбедного происхождения, то -ли сокрытия от -мужа существования их -сына Альберто. Эта -«-мыльная опера»- могла закончиться в -любой момент -&mdash- как -только авторы почувствовали бы, что -дальше уже -не в -состоянии испытывать терпение зрителей. Не -случайно, что -финалы -&mdash- обычно это -самое худшее, что -может быть во -всех слезоточивых сериалах. Скомкав, второпях, все -концы в -воду, лишив воздыхателей даже последнего кайфа, резко оборвав их -«-теленаркотический оргазм»-.

«-Санта-Барбара»- выводила из -состояния гипноза и -медленно текущего сна, заставляя реагировать внезапнее и -чаще на -постоянно возникающие внешние раздражители. На -фоне «-Богатых&hellip-»- она -представлялась стремительной, динамичной криминальной историей, в -которой всё время кто-то на -кого-то покушался, хотя убийство случалось очень редко -&mdash- и -то по -отношению к - второстепенным героям, а -главные всё равно выживали, восставали из -мёртвых, как -Си-Си Кэпвелл или -Кёрк. По -остроумному замечанию Робин Райт о -своей героине Келли, «-меня похищали примерно раз -шесть и -убивали вдвое больше»-.

Но при -всей напряжённости действия и -множестве различных событий, происходящих в -жизни персонажей «-Санта-Барбары»-, которыми практически могли стать все -жители этого калифорнийского городка, а -также их -родственники из -других американских штатов (выгодная модель для -бесконечного, по -сути, телесериала!), непроизвольно складывалось ощущение, что -ничего существенного, меняющего в -корне нет -и быть не -может. Вся -энергия растрачивалась на -элементарный «-бег на -месте»-, ту -же самую имитацию действия, усложнение собственной жизни, заполнение её пустоты и -бессмысленности. Чем -бы они -вообще жили, если бы -не выдумывали приключения на -свою голову?!

Изнывая от -скуки, точнее -&mdash- от -безжизненности существования, американцы всё чаще ищут «-чего-нибудь остренького»-, пусть и -в иллюзорном мире, и -даже готовы (ну, как -по анекдоту!) вместо желаемой приправы к -пресному быту получить рискованный удар кинжала в -мягкое место -&mdash- допустим, как -Дилан «-выпросил»- ножевое ранение в -ногу от -отчаявшейся Келли. И -героям фильмов и -сериалов, и -зрителям в -Америке (как выясняется, ещё и -далеко за -её пределами) хочется необычных переживаний, тревожащих нервы историй, опасных раздражителей, которые должны провоцировать выделение адреналина в -крови.

Несмотря на -то, что -наши зрители всё-таки отличаются -&mdash- и -значительно -&mdash- по -уровню жизни и, скорее всего, стремились бы -удалиться от -действительности по -иным причинам (чтобы забыться во -время очередной серии), они -подсознательно тоже тянутся к -сочинённым страстям и -проявлениям зла -в человеческих натурах, инстинктивно чувствуя их -разрешимость на -телеэкране без -особых усилий. Ведь сериалы -&mdash- это -сказки для -взрослых, порой с -такими отнюдь не -весёлыми картинками, которые могут чуть растревожить, заставить поволноваться, но -обязательно всё кончится хэппи-эндом, когда зло -наказывается и -добро торжествует. Вот -и «-Санта-Барбара»- -&mdash- ещё одна колыбельная на -ночь, которую можно слушать и -слушать, причём почти прикрыв глаза (воображение вторично по -отношению к -слову, всё и -так ясно по -диалогам), даже поменяв местами серии или -вообще двигаясь в -обратном порядке.

Тут как -раз и -понимаешь, что -знание о -последующем ничуть не -мешает восприятию предыдущего. Главное -&mdash- не -развитие сюжета, вовсе не -что, а -как! Все -игральные карты давно выучены наизусть, характеры предугадываемы на -сто серий вперёд -&mdash- но -куда занимательнее раскладываемый пасьянс, то, как -фигуры взаимодействуют друг с -другом в -этой шахматной партии. Это -не что -иное, как -детская игра в -кубики. «-Что нам -стó-ит дом -построить, нарисуем -&mdash- будем жить»-. Нескончаемая «-тянучка»- при -соответствующем желании превращается в -увлекательный калейдоскоп, где -моментально меняются картинки. И -всё это -достигает «-мозгополоскательного эффекта»- -&mdash- достаточно приноровиться к -новому темпу телеигры, настроиться на -отдых для -души и -ума, отвлечься от -забот или -от отсутствия оных.

В Америке-то сериалы -&mdash- любимая забава домохозяек, для -которых телевизор кажется окном в -мир. У -нас же -«-голубой экран»- подчас выполняет роль спасительной грёзы в -бегстве от -мерзостей окружающей реальности. Но -и там, и -здесь при -оценке того или -иного «-мыльного творения»- определяющим становится фактор «-улёта»-, что -не сопровождается какими-либо мешающими или -раздражающими впечатлениями. Конечно, разная аудитория «-тащится»- на -близком только себе: кто-то на -сериале «-Богатые тоже плачут»-, кто-то на -«-Санта-Барбаре»-, а -некоторые вообще на -«-Просто Марии»-. Трудно окончательно абстрагироваться от -интеллектуального уровня даже при -расслабленном восприятии телепримитивов.

Немаловажны и -моральные установки -&mdash- ещё можно, стиснув зубы, примириться с -сексуальными сценами на -экранах кинотеатров, но -вытерпеть это -в собственном доме! Вот -так австралийские «-Шансы»- расстались со -всеми шансами на -успех -&mdash- любовные игры были прерваны в -самый ответственный момент. А -внешне более скромные «-Возвращение в -Эдем»- и -«-Санта-Барбара»- -&mdash- самые культурные из -всех показанных у -нас телесериалов, завоевали, в -конечном счёте, своих поклонников, которые даже не -обратили внимание на -скрытую подоплёку этих «-моральных историй»-.

Впрочем, подспудный, подноготный план подобных повествований о -нравах современных буржуа, чиновников, дельцов игорного бизнеса, сотрудников ателье моделей, представителей среднего интеллектуального слоя общества выглядит лишь ничего не -значащей претензией авторов. То, что -усадьба Эдем и -фирма Тары Уэллс -&mdash- далеко не -райские кущи, что -солнечный уголок в -Калифорнии под -названием Санта-Барбара явно не -свят и -таит под -своими «-семью вуалями»- немало пороков -&mdash- всё это -просто обозначено, но -из чувства самосохранения не -развито. Для -создателей «-Возвращения в -Эдем»- и -«-Санта-Барбары»- спокойнее и -благоразумнее остаться всё-таки на -уровне красивой мелодрамы, не -проникать вглубь «-святых семейств»-, чтобы ненароком не -обнаружить там -наличие дикого и -непознаваемого. Понадобилась смелость и -художественная провокационность Дэвида Линча, посмевшего взорвать Америку и -сам жанр «-мыльной оперы»- изнутри в -сериале «-Твин Пикс»-. У -нас же -дерзкий вызов Линча не -вызвал особого резонанса.

kinopoisk.ru


Фотосъёмка дают вам дикие нимфыПятигорска http://pyatigorsk.prostitutki.desi/services-for-sex/fotosyomka/,и ежели вы приобретете собственно эту услугу, то одержите минет на шару.
теги: Кино
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют


Облако тегов
Опрос
Календарь
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031