Авторизация

В России разрабатывается двухфюзеляжный транспортный самолет

Стендовая продувка двухфюзеляжной модели
 
Авторы уникальной российской разработки — инженеры Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ), где в настоящее время проводятся стендовые испытания новинки. Как показывают исследования, самолеты с двумя фюзеляжами легче на взлете, изгибающие моменты крыла у них меньше, чем у обычных, а для того чтобы взлететь они обходятся меньшей тягой. Да и двигателей им нужно всего три, то есть на один меньше. На погрузку-разгрузку транспортного «двухфюзеляжника» уйдет меньше времени, при этом сам процесс становится проще и удобнее. Если раньше перевозка личного состава и боевой техники десантных подразделений осуществлялись разными самолетами, то теперь все это можно доставлять в район десантирования «в одном флаконе». Предусмотрен и гражданский вариант для региональной авиации двойного назначения. По необходимости он сможет заниматься перевозкой пассажиров (до 50 человек) либо грузов (до 6 тонн) соответственно на 1500 и 1000 км
 
  • Нравится
  • 1
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют


Облако тегов
Опрос
Календарь
«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728