Авторизация

МОТОМОНСТРЫ

Члены клуба “Bike Schmiede” из Восточной Германии (деревня Zillah), под чутким руководством Тило Нибеля вручную собрали байк-«монстр» из старых советских автомобилей и танка Т-55. Чудо мотоциклостроения получилось весом в 4740 кило и пять метров в длинну, что, как зафиксировали представители Гиннеса, натурально тянет на мировой рекорд. Кроме прелестной внешности, у «монстра» имеется уникальное «сердце», которому может позавидовать любой байкер любой точки Земли – двигатель от вышеупомянутого танка мощностью 800 лошадей. Ребята не признаются, откуда стибрили танк, только называют год его производства – 1986.

Байк-рекордсмен, естественно, не бутафорская штучка, он двигается сам (спасибо танку), да только к управлению нужно приноровится – двухметровые рычаги управления не позволят сделать резкий поворот оверштаг. Зачем сдался маленький руль для человека в коляске – осталось загадкой.


Кликабельно 2500 рх

 -

Гиннес-рекорд зафиксирован в 2007 году, возможно, с тех далеких времен любители двухколесных коней собрали чего-нибудь побольше данного гиганта, но честно – есть в нем что-то истинно байкерское, чего в фабричном образце не было и не будет. Ну а лейба «СССР» на каляске – просто супер! Вот кстати танк Т-55

 -

 -

А вот и двигатель …-

 -

 -

 -

 -

Некоторые считают, что харцеровский Panzerbike —- один из самых больших и тяжелых мотоциклов в мире. Он весит 4749 килограммов, т.е. почти пять тонн. Длина монстра —- почти 6 метров, ширина —- около трёх. Мощность его двигателя —- 620 лошадиных сил. Название «панцербайк» для данного агрегата выбрано по понятным причинам —- всё же танковый мотор, а слово Panzer с немецкого языка переводится как «танк». Но всё же это значение —- не первое. Первое —- «панцирь», «броня». Потому, собственно, и танки так назвали.

 -

 -

 -

 -

 -

Но где у этого панцербайка броня? Нету. Да и пушки не наблюдается. Но бывают и в самом деле и вооруженные мотосредства бронированные. Вот, например, бронеквадрацикл Фредерика Симса, Ричмонд, 1899 год:

 -

Фредерик Симс на своём бронемотоцикле, 1899 год

 -

Из бронирования тут, правда, один пулемётный щиток, так что на звание панцербайка или танкоцикла этот агрегат тоже не тянет. Особенно не тянет по весу и ажурности конструкции. Скорее он похож на велосипед, тем более что в нём предусмотрено перемещение и на педальной тяге.

 -

А вот мотоцикл, бронированный по-взрослому, датский F.P.3:

 -

FP3 (бронированный Harley Davidson)

 -

 -

FP3 (бронированный Harley Davidson)

 -

Фактически это Harley Davidson, бронированный на шведской фабрике Landsverk AB по эскизам датских военных и вооружённый лёгким пулемётом. Год рождения этих мотоциклов – 1932. На испытаниях однако датчане поняли, что справляться с весом брони тяжело даже такому крутому байку как харлей. Управлять такой дурой было непросто даже на хорошей дороге, а уж на бездорожье бронемотоциклу вообще было нечего делать.

В общем, после испытаний датские военные решили не мудрствовать, а закупили своих отечественных мотоциклов Nimbus и поставили на них пулемёты безо всякой брони:

Датские солдаты с мотоциклами Nimbus

 -

Харлей, бронированный полегче, чем у датчан. Тоже при пулемёте.

 -

Изображение с американской открытки 1917 года:

Защищённый Harley Davidson, с открытки 1917 года

 -

Ну, собственно, в мотоцикле с пулемётом ничего необычного нет. Мы к ним с детства привыкли по фильмам про Великую Отечественную войну. А вот видели вы мотороллер с артиллерийским орудием?

Смотрите:

Vespa 150 T.A.P

 -

Vespa 150 T.A.P

 -

Без брони, но зато пушка, как у взрослого танка. Это французский боевой скутер Vespa 150 T.A.P (Bazooka Vespa) с 75-мм безоткатным орудием. 1956 год. Всего было произведено 800 штук. Активно использовались в боевых действиях в Алжире.

 -

А вот советская динамореактивная мотопушка Курчевского (1935 год) в серию не пошла: кумулятивных бронебойных боеприпасов тогда ещё не было, а без них от неё особой пользы нет.

 -

Мотопушка Курчевского

 -

Настоящую (не безоткатку) пушку поставили на мотоцикл французы. Правда, на ходу она не стреляла, мотоцикл просто шустро перевозил её с места на место, потом по специальным направляющим пушку скатывали на землю, и стреляла она уже как совсем обычная пушка.

Но всё вместе выглядит очумительно. Встречайте – Gnome-Rhone AX2 modèle 1937 с 25-миллиметровой пушкой Гочкиса:

Мотоцикл Gnome-Rhone AX2 modèle 1937 с 25-миллиметровой пушкой Гочкиса в коляске

 -

Советский бронемотоцикл. Проект Гроховского. Воплощён, насколько я понимаю, не был:

Бронемотоцикл Гроховского

 -

Немцы сделали из мотоцикла полутрактор, а если учесть, что использовался он преимущественно в боевых действиях, то и где-то танк.

Называется Kettenkrad HK-101 NSU:

Мототрактор Kettenkrad HK-101 NSU

 -

NSU Kettenrad HK-101 SdKfz 2

 -

Мототрактор Kettenkrad HK-101 NSU

 -

Вот так себе представляли бронемотоциклы 2000-го года художники начала XX века:

Кавалерия 2000-го по представлениям художников 1910-го

 -

Что можно сказать? Почти угадали. Вот бронемотоцикл каких-то спецподразделений Таиланда:

Бронемотоцикл в Таиланде

 -

Более интересна вот такая модификация:

Буддийский монах в коляске бронемотоцикла

Буддийский монах в коляске бронемотоцикла

 -

В пассажирской коляске, защищённой пуленепробиваемым стеклом, сидит буддийский монах. В защитной стенке, правда, открыто окошко, и то, что монах в это окошко выставляет, вовсе не оружие, а всего лишь чаша для подаяний. Считается, что эта чаша может быть лакомым кусочком для грабителей – потому монах ещё и в бронежилете.

 -

Ну давайте еще посмотрим на мотомонстров:

Чудо-монстр из ГАЗ 53

 -

Чудо-мотоцикл «ВОЙНА-5000»  (10 фото)


Чудо-мотоцикл «ВОЙНА-5000»  (10 фото)


Чудо-мотоцикл «ВОЙНА-5000»  (10 фото)


Чудо-мотоцикл «ВОЙНА-5000»  (10 фото)


Чудо-мотоцикл «ВОЙНА-5000»  (10 фото)


Чудо-мотоцикл «ВОЙНА-5000»  (10 фото)


Чудо-мотоцикл «ВОЙНА-5000»  (10 фото)


Чудо-мотоцикл «ВОЙНА-5000»  (10 фото)


Чудо-мотоцикл «ВОЙНА-5000»  (10 фото)


Чудо-мотоцикл «ВОЙНА-5000»  (10 фото)

Произведен в г. Владимир Desperados MC
двигатель —- ГАЗ-53
объем —- 5 литров
цилиндров —- 8
мощность —- 200 лс
разгон до 100км/ч —- 2 сек
одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
больше 200км/ч на нем не ездили
на холостых идет 60км/ч

 -

 -

 -

С каждым изобретение такого характера, я все больше и больше убеждаюсь, что «ломать – не строить».. Разработчик этого чудовища утверждает, что его транспорт является одним из самых безопасных в этой категории (интересно какую категорию он имеет в виду?) техники. Название этого чуда техники – Bike from Hell, и оно очень даже подходит этой громадине. Колеса и резина взяты с гигантского Caterpillar, вес всего мотоцикла, если его можно так назвать, составляет 13 тон, а высота ровно 3 метра.

 -

 -

Да, этот представленный на фото гигант способен давить легковые автомобили как мух. Еще бы – ведь его размеры потрясают. Девять метров длины, три метра высоты, гигантские колеса.

Австралийцам удалось даже перещеголять немцев в весе, да еще и как – вес их чуда – ни много ни мало 13 тонн.

Автор шедевра – трюкач Рэй Бауман (Ray Baumann) из Перта. Свое детище он назвал просто и незатейливо —- «-Мотоцикл-монстр из ада»- (Monster Motorbike from Hell). На разработку монстра ушло три года.

Приводит в действие этот мотоцикл движок от грузовика производства Detroit Diesel. У машины также автоматическая 6-скоростная коробка передач, а колеса и шины – от известного производителя крупногабаритной дорожной техники Caterpillar.

 -

 -

«-Мы несколько лет занимались стантрайдингом, поставили несколько рекордов, я даже несколько раз ломал спину. Теперь мы займемся чем-нибудь побезопаснее. Ведь давить машины значительно менее рискованно, чем их перепрыгивать»-, —- отмечает Бауман.

Монстра официально представят на Мельбурнском мотошоу, которое стартует 29 февраля.

Судя по всему, в звании «-самого-самого»- по размеру Monster Motorbike from Hell поборется с американским Dream Big, который уже успел попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самый высокий мотоцикл в мире

 -

 -

 -

 -

 -

Самый большой в мире мотоцикл

 -

Это чудище является реальным, работающим мотоциклом под названием «-Monster»- или «-Dream Big»- и созданным мотоэнтузиастом Грегом Данхемом (Greg Dunham) из штата Калифорния (США). В высоту эта штуковина достигает 3,4 метра, в длину – 6,2 метра. Вес мотоцикла составляет почти три тонны. Разгоняется этот «-монстр»- до 100 км/ч. Двигатель способен производить до 500 л.с., при этом его коробка передач предлагает две передних скорости и одну заднюю. Данхем говорит, что начал делать «-Dream Big»- приблизительно в 2002 году, при этом после трех лет непрерывной работы заметил, что уже потратил на это дело более 300 000 долларов.

 -

 -

Самый большой в мире мотоцикл

 -

В прошлом году «-Dream Big Bike»- стал участником выставки Essen Motor Show в Германии. Данный мотогигант занял почетное место среди других великих людей и открытий в Книге рекордов Гиннеса как самый большой мотоцикл.

 -

 -

Вот еще один пример:

 -

 -

Парень по имени Нино является владельцем фантастического мотоцикла, созданного на базе восьмицилиндрового автомобильного двигателя Tatra 603 объемом 2500 см3, обладающего сумасшедшим крутящим моментом и мощностью на колесе более 100 л.с.

Два вентилятора, расположенных на двигателе, издают звук, похожий на вой турбин, а в совокупности с ревом самого мотора – ваши волосы встанут дыбом. На мотоцикл установлена коробка передач от немецкого армейского внедорожника. Потребовался целый ряд модификаций и ухищрений мастера, чтобы приспособить ее к двигателю этого двухколесного монстра.

 -

 -

Практически все узлы и детали мотоцикл созданы Нино, в том числе рама, односторонняя передняя вилка и задняя подвеска. Но самым трудным для парня оказалось спроектировать привод на заднее колесо. В дело пошел дифференциал от старого Mitsubishi Pajero, на основе которого был сделан карданный привод. Как видите «ЭТО» даже работает!

 -

Коробка передач взята от старого военного немецкого автомобиля P3-Sachsenring. Всё остальное Нино построил своими руками. У него были проблемы с задним приводом, поэтому он взял дифференциал со старого Mitsubishi Pajero и сделал кардан.

 -

 -

Наверняка еще есть море примеров …-

 -

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

Мото монстры. Часть 2. (30 фото)

 -

В качестве интересного дополнения посоветовал бы вам прочитать про Историю моноцикла ,  ну и можно еще вспомнить Гигантоманию арабских шейхов  и посмотреть на Трициклы (Triketec, Trike)

 -

теги: Авто,
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют


Облако тегов
Опрос
Календарь
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031