Авторизация

Мотоцикл Lotus C-01

 

Знакомьтесь - новый супербайк Lotus C-01. Он такой же быстрый и редкий, как знаменитый на весь мир мотоцикл Münch Mammut.

А сколько их было до этого – легендарных спортивных байков типа Vincent Black Shadow, Brough Superior, Kawasaki Z1, Ducati 916, Suzuki Hayabusa.

 

 

Много больших и мощных мотоциклов было построено на протяжении последних лет. Но вот великие не так часто появляются на этом свете. Именно поэтому долгожданный приход Lotus C-01 следует рассматривать в качестве ориентира для супербайков будущего - потому что это действительно один из тех редких действительно великих мотоциклов.

 

 

Когда автомобильная компания Lotus, специализировавшаяся ранее на выпуске легких спортивных авто, объявила в январе 2014 года о начале работы над проектом С-01, то у большинства это вызвало лишь скептицизм. Потому что эта «авантюра» казалась слишком футуристическим и даже неправдоподобным проектом. Многие вообще считали, что супербайк никогда не будет пущен в производство.

 

 

Мотоцикл Lotus С-01 разрабатывал никто иной, как Даниэль Саймон, чьи прошлые проекты включали Bugatti Veyron и создание фантастических автомобилей для фильмов «Трон: Наследие», «Прометей» и «Обливион».

 

 

Lotus C-01 — произведение искусства. В мотоцикле уклон сделан на прямолинейную скорость, а не угловую маневренность. Дэниель использовал в качестве вдохновения автомобиль Lotus 49 Formula 1 конца 1960-х. На обтекателе мотоцикла красуется значок «Lotus», но, по факту, мотоцикл изготовили немецкие компании Kodewa и Holzer Group, которые имеют лицензию на использование логотипа «Lotus». В общей сложности выпустили 100 единиц. Каждый Lotus C-01 высоко ценится среди коллекционеров, для которых байк и создавался.

 

 

Особенности:

— карбоновый обвес

— рама, изготовленная из первоклассной стали, титанового сплава и карбона

— подвеска Sachs / Öhlins

— двигатель Rotax 75° V-twin 1195 см3

— мощность 200 л.с.

— 6-ст. коробка скоростей

 

 

Мотоцикл Lotus C-01 основан на моношасси, изготовленном из углеволокна, титанового сплава и первоклассной стали. Карбоновый обвес покрывает практически весь байк, не считая отверстий для выхлоп, воздухозаборников и крышки картера. Внутри установлен 1195-кубовый V-образный двигатель с ходом поршня 69 мм и диаметром цилиндра 105 мм. Такой же силовой агрегат устанавливается на мотоциклы KTM RC8.

 

 

Конечно же, специалисты Kodewa затюнинговали двигатель, выжав из него почти 200 л.с. (крутящий момент неизвестен), в то время как байк весит 180 кг.

 

 

Другие детали:

- подвеска: перевернутая вилка с ходом 80 мм, задние амортизаторы с ходом 70 мм

- колесная база: 1 645 мм

- тормозная система: 320-мм передние диск + 4-поршневые суппорты, 220-мм задний диск с 2-поршневым суппортом

- высота сидения 71 см

- заявленный сухой вес чуть меньше 182 кг

 

 

Компания Kodewa выпустит 100 мотоциклов Lotus C-01, причем в разных цветах, некоторые их которых будут посвящаться славной гоночной истории Lotus.

 

 

Сочетание гладкого, скользкого тела мотоцикла из углеволокна (как и на автомобилях марки Lotus), рамы из титана и специальных сплавов стали, применяемой в аэрокосмической промышленности совместно с V-образным двигателем Rotax объёмом в 1,2 литра. Этот двигатель был взят от супербайка КТМ.

 

 

 

Но его пришлось немного переделать и перенастроить, чтобы произвести мощность в 200 л.с. и добиться максимальной скорости в 300 км/час.

Мотоцикл спереди и сзади оснащен дисковыми тормозами Brembo. Вот что вкратце представляет из себя этот аппарат. Внешняя отделка впечатляет не меньше, и положительные захватывающие эмоции исходят от каждой детали -  от электрической системы до топливного бака.

 

 

 

Первое появление Lotus C-01 состоялось на мотоциклетном фестивале Glemseck 101 Motorcycle Festival в начале сентября 2015 года, где он поразил зрителей не меньше, чем  Kawasaki  Ninja H2 Supercharged c его 300-сильным мотором и ничем не уступил ему по скорости и динамике в серии спринтерских заездов. И все признали, что родился еще один классический, по-настоящему спортивный мотоцикл.

 

 

 

Первая партия выпущенных Lotus C-01 будет состоять всего из 100 экземпляров. Цена каждого из них – 100 тысяч евро. До этого максимальная цена на мотоциклы данного класса была у байка Mammut 2000 мощностью в 260 л.с. с подвеской Öhlins, кузовом из углеволокна, с головками Cosworth и турбокомпрессором Schwitzer. Он оценивался в 70 тысяч евро.

 


  • Нравится
  • 0
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют


Облако тегов
Опрос
Календарь
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031