Авторизация

Парижский Автосалон 2016

Парижский Автосалон 2016


За последние годы Парижский Автосалон приобрел немалую популярность, как место где представляют свои новинки мировые лидеры автомобилестроения. Начиная от самых современных серийных авто до невероятных концептуальных автомобилей.

Парижский Автосалон 2016

В 2016 году Парижский Автосалон, представил ряд футуристических новинок, которые зададут тон для будущего автомобилестроения.
Здесь было все, от автономных электромобилей с собственными генераторами энергии до совершенно новых технологий в мире дизайна.

Парижский Автосалон 2016

Но не все автомобили Парижского Автосалона пришли к нам из будущего. Есть ряд новинок, которые можно будет приобрести уже в следующем году.

Так давайте разберёмся поподробнее о том, что нам показали на Парижском Автосалоне.

В отличии от Московского автосалона с бензиновыми «эксклюзивами» от ВАЗа, мировые бренды автомобилестроения, представили не малое количество электромобилей.

Всего пару месяцев тому назад Франция ассоциировалась с Чемпионатом Европы по футболу, теперь же все дороги ведут в Париж на автосалон, где свои голы в ворота рынка будут забивать автопроизводители.

Парижский Автосалон 2016

Хозяева постарались по максимуму извлечь пользы для исконно своих французских брендов. Но ни кто, так просто не собирался уступать. В отличие от футбольного первенства Германия не собирается терпеть поражение и выставила целую команду отборных мировых премьер. К ним примкнула и чешская команда с первым в ее истории внедорожником Kodiaq. Его могли видеть во время финала Tour de France, где он в последний день веломарафона первым среди автомобилей пересек финишную черту.

Каждый автосалон имеет свою главную тему. Иногда это суперспорткары, Бывает даже возрождение какой-либо марки.Со слов автоэксперта Фердинанда Дуденхёффера из Дуйсбурга: «Парижский автосалон 2016 показал новинки, сигнализирующие о смене эпох в автомобильной промышленности. Начинается век электромобилей, ДВС идет к закату.» А так ли это? Или у внутреннего сгорания есть будущее?

Этот сигнал можно прочесть на стендах многих крупных производителей, поставивших в центр своих экспозиций электромобили с большой дальностью пробега.

Так, Фольксваген показывает прототип на базе Гольфа, способный ехать до ближайшей розетки 400 км. А на следующем шаге будут и все 600 км.
Фольксваген I.D.

Парижский Автосалон 2016

Концепт-кар Volkswagen I.D совсем не похож на FCV Plus и появится на рынке гораздо раньше — в 2020 году. Но вам придется ждать до 2025 года, чтобы испытать обещанный режим автопилота. В этом режиме руль автомобиля автоматически складывается в переднюю панель.

Парижский Автосалон 2016

По утверждениям разработчиков из Volkswagen, модель I.D. будет способен преодолевать от 350 до 500 километров на одной зарядке. Автомобиль оснащен электромотором на 125kW и мощными батареями. Автомобиль построен на платформе Modular Electric Drive (MEB), обеспечивающей большой объем пространства внутри. Дизайнеры хорошо поработали над внутренним пространством, сделав его удобным и функциональным.

Парижский Автосалон 2016

Мерседес выставил шоу-кар в виде кроссовера с пробегом в 500 километров.

Парижский Автосалон 2016

Концепт Mercedes Generation EQ
Мерседес сбросил покровы и продемонстрировал на Парижском Автосалоне 2016 свой полностью электрический полноприводный SUV под названием Generation EQ. Компания смело заявила, что за этим концептом кроется будущее электромобилей. Серийное производство новой модели планируется в 2019 году, а главными конкурентами названы Audi e-tron quattro и Tesla Model X.

Новый Mercedes сможет преодолеть более 400 километров на одной заправке, чего удалось добиться благодаря улучшению аэродинамических характеристик с камерами вместо боковых зеркал и особым механизмом открывания дверей.

Представитель автоконцерна заявляет, что это лишь начало и к 2025 году на рынке будет представлено более 10 электромобилей Мерседес-Бенц.
Е-класс получил Т-версию, по-нашему, кузов универсал. А что интересует в универсале прежде всего? Конечно, сколько барахла туда влезет. Ответ: от 640 до 1820 л. Много или мало? А это, как посмотреть: у предшественника было 695/1950 л. Уменьшение объёма жертва и дань новому дизайну и улучшенной аэродинамики.

Можно сказать что в багажнике полный электропакет, шторка сама уползает при погрузке-выгрузке, задняя дверь поднимается электромоторчиком, на полу – специальные направляющие для крепления.

Для плавности хода при разной загрузке применена задняя пневмоподвеска и авторегулировка дорожного просвета. Если захотите пневматику спереди придется доплатить.

Еще из особенностей упомянем электрически выдвигающийся фаркоп (масса прицепа до 2,1 т) с возможностью установки креплений для перевозки четырех велосипедов. Актуально для любителей велоспорта.
Кто захочет взять в полном «фарше», сможет заказать 3 литровую шестерку, 9 ступенчатый автомат и полный привод.

Еще одна новинка в том же Е-классе называется All-Terrain. По сути – тот же универсал, но с большим клиренсом, расширителями колесных арок и серийным полным приводом. В продажу пойдет весной будущего года.

Парижский Автосалон 2016

Поначалу появится версия E 220 d 4Matic с новым дизелем в 143 кВт / 194 л.с. при 3800 об/мин. и с крутящим моментом 400 Н∙м в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов.

Парижский Автосалон 2016

При этом обещают расход топлива в смешанном цикле не выше 5,2 л/100 км. Максималка составит 232 км/ч, а до первой сотни машина разгонится примерно за 8 с. Кто не спешит, сможет позднее приобрести еще более резвый вариант с шестеркой. В обоих случаях в качестве коробки передач устанавливается 9-ступенчатый автомат.

Парижский Автосалон 2016

All-Terrain снабжен программой Dynamic Select, которая, как и в GLE имеет особый вседорожный режим. В нем, благодаря пневмоподвеске Air Body Control, клиренс увеличивается на 20 мм при скоростях до 35 км/ч. Впрочем, вручную можно и еще увеличить дорожный просвет на 15 мм. В итоге клиренс автомобиля может лежать в диапазоне от 121 до 156 мм.

Парижский Автосалон 2016

Mercedes‑Maybach 6 приехал в Париж сам, на электротяге! Шестиметровое 2+2 местное купе имеет электромотор в 750 л.с. и огромный плоский аккумулятор под днищем, позволяющий бесшумно проехать целых 500 километров. Пока что это концепт.

Парижский Автосалон 2016

Mercedes AMG GT Roadster

Парижский Автосалон 2016

Разгон до 100 км/ч — 4 секунды, максимальная скорость — 302 км/ч.

Парижский Автосалон 2016

Новый спортивный родстер Mercedes AMG GT Roadster. Машина приводится в движение 4,0-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива, выдающим 476 л.с.


Кроссовер БМВ X2

Парижский Автосалон 2016

Скоро во вседорожной X-линейке будут заняты все первые шесть цифр. И место в ней останется только для совсем крупных внедорожников. А всё потому, что слот под названием X2 занял новый компактный кроссовер в стиле «внедорожное купе». Каких-либо технических деталей о грядущем Х2 на данный момент ещё нет. Обсуждают только дизайн.

Парижский Автосалон 2016

BMW X2 выходит в серию в 2018 году и построена на платформе Х1 и 2 серии. Для нее делают трёх и четырехцилиндровые двигатели, бензиновые и дизельные. Мощностью от 136 до 231 лошадиных сил. Так же на выбор передний или полный привод.

Парижский Автосалон 2016

В рамках проведения Парижского автосалона компания BMW представила новые концепты моделей i3 и i8. Новинки были разработаны благодаря сотрудничеству с фирмой Garage Italia Customs.

Парижский Автосалон 2016

BMW оборудовала новый i3 батареей большей ёмкости.

Парижский Автосалон 2016

А Опель представил новое издание Ampera, которое должно совершить прорыв благодаря сочетанию запаса хода в 400 км и низкой цены.
Фирма решила наглядно показать, на что способны электромобили.

Парижский Автосалон 2016

Новый Opel Ampera-e не имеет никаких вспомогательных ДВС, только электротяга, которую обеспечивают электромотор мощностью 204 л.с. и батарея энергоемкостью 60 кВтч. Этого должно хватить более, чем на 400 км пробега. Максималка, правда, скромная, всего 150 км/ч, зато можно потягаться в спурте от светофоров. До 50 км/ч разгон займет 3,2 с, а, например, от 80 до 120 всего 4,5!

Что касается всего того, что питается от электричества, то новый электромобиль упакован ими по принципу «всё включено». При этом обещана цена в пределах 40 000 евро, да еще правительство Германии обещает компенсировать 4000 евро при приобретении электромобиля. Стоит подумать или слишком дорого для таких авто сейчас время?

Еще одна новинка Парижского салона – Opel Karl Rock. Что то вроде кроссовера. Увеличен на 18 мм клиренс, 15 дюймовые колеса, релинги на крыше и защита днища.

Парижский Автосалон 2016

Ampera-e появится на дорогах уже в будущем году, а VW и Mercedes, так же, как Audi и Porsche начнут продажи своих флагманских электромобилей в 2018 или 2019 годах. Один только VW намерен до конца десятилетия иметь линейку из 20 электромобилей!

К 2025 году ожидается также взрывной рост спроса на тяговые батареи. Ведущие их поставщики – Samsung, Panasonic, LG Chem, BYD или GS Yuasa – находятся не в Европе. В Европе и США практически нет заводов по производству литий-ионных аккумуляторов.

«В Париже мы узнаем, что сердце отрасли отныне будет биться в Китае, Корее и Японии», говорит Дуденхёффер. Поскольку Китай не только лидер рынка для электромобилей, он с большим отрывом лидер вообще для автомобилей. В 2025 году в мире рассчитывают продать 100 миллионов авто, из них треть – китайским потребителям.

На этом фоне прогноз для российского рынка в 1,5-2 миллиона автомобилей в год выглядит удручающим. А электромобили для нас вообще становятся заморским чудом, санкции бесследно не проходят.

Парижский автосалон 2016 новинки дизелей предлагает сдержанно. Планируют вообще расставание с большой долей дизелей. Она уже снизилась в этом году с 48,1% 2015-го до 46,8%. И, хотя тяжелые машины вроде пользующихся спросом SUV еще оснащаются дизелями, но даже в этом сегменте наступает электропривод. Например, Tesla давно имеет здесь свой Model X в продаже.

Более строгие год от года нормативы на выбросы требуют сложных и дорогих устройств очистки выхлопа, что делает дизельные моторы слишком дорогим удовольствием прежде всего в малых классах. Кроме того, экологи создали из дизелей образ врага, когда речь заходит о содержании окислов азота и сажи в городском воздухе. И может случиться так, что таким автомобилям вообще запретят въезд в мегаполисы.

Здесь нет преувеличения: Еврокомиссия уже вводит с будущего года более строгий метод измерения выбросов, а сами выбросы СО2 предполагается довести до 50 г/км (в среднем для всех моделей марки).

И здесь ДВС наткнется на физические границы возможностей. После 2020 года его экономичность (а это и есть выбросы углекислого газа) будет улучшаться не более, чем по 1% ежегодно. Так что воленс-неволенс, но к 2030-му половина всех авто придется электрифицировать. (Правда, никто не знает сохранится столь долго ЕК и сам ЕС!) Или кататься на обычных авто только за городом.

Давайте обсудим это. А придут ли к нам в массы электромобили к 2020 году?

Парижский Автосалон 2016
Audi RS7 concept

Новая Audi A5 появится у дилеров осенью. Но не прислоняйтесь к радиаторной решетке – вдруг помнете! Ведь здесь применен так называемый «мягкий нос», делающий машину безопаснее для пешеходов. Ну, и сам удар будет слабее, ведь новинка потеряла 60 кг массы. Вместе с великолепным аэродинамическим коэффициентом 0,25 это позволит сэкономить топливо при том, что колесная база даже выросла на 12 мм. Багажник достиг солидных 465 л. Задняя подвеска разработана заново и стала пятирычажной. Предусмотрены 5 моторов – два бензиновых и три дизеля. Они перекрывают диапазон мощностей от 190 до 286 л.с. По сравнению с предшественником прибавка составила 17% при снижении аппетита на 22%.

Парижский Автосалон 2016
Audi Q5

Для ручного переключения предлагаются 6 передач, для автоматического – 7 или 8. Любопытно, что для повышения экономичности полноприводной версии с 4-цилиндровыми двигателями разработана система Кваттро Ультра, отключающая при ненадобности задние колеса от карданного вала.

Парижский Автосалон 2016
Audi Q5

Панель приборов дизайнеры практически позаимствовали у А4, она, как нынче модно, виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем.
В кузове Спортбек, колесная база выросла на 14 мм, объем багажника достиг 480 л, а масса уменьшилась на целых 85 кг. Впервые среди моторов появится бивалентный газовый двигатель мощностью 170 л.с., работающий на сжатом метане.

Парижский Автосалон 2016
Audi S5

Audi Q6, что это? На самом деле такой индекс придумали для Q5 с электротягой. Появится она попозже, в 2018 году, зато обещают пробег без подзарядки аж 500 км.

Парижский Автосалон 2016
Audi R8 V10

CXPERIENCE Concept – так назвал Citroen свой новый концепт для Парижского автосалона.

Парижский Автосалон 2016

Название должно пробудить ассоциации с CX и это не случайно: прототип тоже хэтчбек. CX-Perience растянулся по стенду на 4,85 метра и оснащен гибридным двигатеолем. Его бензиновый мотор может выдавать 150 или даже 200 лошадок. Помогает в работе еще и электродвигатель в 109 лошадок.

При этом без бензина машина может пробежать до 60 км. Фишкой CX-Perience являются распахивающиеся навстречу друг другу двери без средней стойки между ними, салон в лимонно-желтом цвете, торпедо из орехового дерева и кожаная обивка даже пола. Односпицевый руль возвращение к истории марки. Накрывает все это великолепие два панорамных стекла по всей длине кузова.

Парижский Автосалон 2016
Новый CITROЁN C3

Парижский Автосалон 2016
Электрокупе DS E-Tense

Это премиальный бренд DS, входящий в группу Peugeot Citroen, и его концептуальное электрическое купе E-Tense.

Парижский Автосалон 2016

Электрическая силовая установка у E-Tense имеет запас автономного хода до 360 километров в условиях плотного городского трафика. И при этом, демонстрирует завидную динамику: 402-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в 516 Нм до первой «сотни» разгоняет электрокар всего за 4,5 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.

Зачем итальянцы привезли в Париж Ferrari Laferrari Spider, непонятно: весь его будущий тираж уже распродан! Что бы посмотрели, немного потрогали и позавидовали. С этой моделью связан недавний скандал. Один из коллекционеров этой марки во Флориде остался с носом, т.к. почему-то вдруг не понравился производителю. Не прошёл фейсконтроль или плохо себя вёл. Сейчас судится с концерном. А другой, которому повезло, уже выставил свое будущее приобретение на аукцион за 5 млн. евро.

Парижский Автосалон 2016
Ferrari LaFerrari Aperta

Посетители салона вполне могли увезти новинку с собой в багаже в виде модели 1:43 всего-то за 430 долларов. Правда, в ней не будет 12-цилиндрового монстра мощностью 800 л.с., которому помогает электромотор в 120 кВт.

Парижский Автосалон 2016
Ferrari LaFerrari Aperta

LaFerrari Spider это первый гибрид, созданный в итальянской конюшне, — мгновенно разошелся тиражом в 499 экземпляров после появления в 2013 году. Но компания обещала построить еще одну закрытую машину, деньги от продажи которой пойдут в фонд помощи пострадавшим от землетрясения в Риме.
Сейчас все наше внимание приковано к версии Aperta — ее тираж будет еще меньше и составит всего 209 машин. На первые две сотни заказы уже набраны, остальные будут колесить по миру в юбилейный, 2017 год. Возможно откажут кому то как в истории приведённой выше.
Динамика — ураганная. Говорить о разгоне до сотни даже немного наивно — выйти из трех секунд мешает сцепление шин. Показательнее разгон до 200 км/ч — менее 7 секунд — и максималка свыше 350 км/ч.

Парижский Автосалон 2016
Ferrari LaFerrari Aperta

Глава Ferrari Серджио Маркионне подчеркнул, что следующий год будет для компании крайне важным. Для особой серии разработали 70 «ливрей», каждая из которых связана с важной эпохой в истории марки.

Ведь спайдер отличается от «просто» LaFerrari только съемной центральной секцией крыши.
В распоряжении его владельца окажутся 800 л.с., которые развивает двенадцатицилиндровый атмосферник объемом 6262 см3 (тот самый Ferrari F140, что знаком по полноприводной GTC4Lusso) и энергоаккумулятором KERS, который способен добавить еще 163 силы. Как и углерод-керамические тормоза, и шины Pirelli P Zero Corsa, и углепластиковый монокок, эта система пришла из Формулы-1.

Была на стенде Ferrari и машина попроще, если так можно сказать. Трёхдверный хэтчбек с непростым именем GTC4Lusso T.

Парижский Автосалон 2016

Турбированный двигатель V8 выдает 610 «лошадей». До сотни машина разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость заметно меньше предыдущей «всего» 320 км/ч.

Парижский Автосалон 2016


Феррари 488 Spider Родстер 488 Spider пришел на смену модели 458 Spider. «Сотню» итальянский снаряд набирает за 3 с, 200 км/ч проходит спустя 8,7 с после. Максимальная скорость превышает 325 км/ч.

Парижский Автосалон 2016

Honda Civic в кузове хэтчбек была показана в качестве прототипа в Женеве, теперь же премьеру справляет серийная версия. Внешне она стала длиннее, задняя дверь стоит более полого.

Парижский Автосалон 2016

Если говорить о цифрах, то машина выросла в длину на целых 130 мм, (из которых 30 мм пришлось на колесную базу), а в ширину на 30. Зато потеряла 20 мм в росте. Фары будут либо галогенные, либо светодиодные, на выбор и кошелек. Подвеска разработана заново, как и панель приборов.

Парижский Автосалон 2016

Монитор может сопрягаться с вашим смартфоном, будь то устройство на Андроиде или что-то яблочное. Ну, про многочисленные ассистенты писать даже скучно, тут «всё включено», если говорить о списке опций, конечно. А вот дизель из гаммы моторов выключили – скандал с ФВ научил, видимо, осторожности. Так что выбирать придется либо 3-цилиндровый литровый турбомотор в 129 л.с., либо четверку 1,2 л в 182 силы, которые могут передавать свою тягу через механическую 6-ступку, либо через вариатор с семью виртуальными ступенями.


Японский производитель Honda, представил миру на парижском автосалоне свою новинку — Honda Civic Type R.

Парижский Автосалон 2016
Honda C-HR

Это лишь прототип, основной вариант покажут в первой половине 2017 года. Известно, что машина будет покрыта матовой пленкой алюминиевого тона вместо краски.

Парижский Автосалон 2016
Honda C-HR

HYUNDAI i30 появится в 2017 году уже в третьем поколении. С Кореей она имеет мало общего: разработка велась в Европе. Из фишек отметим специальные заслонки в воздухозаборниках, улучшающие аэродинамику на высокой скорости, когда нет проблем с охлаждением двигателя. Рулевое управление стало «на 10%» острее.

Парижский Автосалон 2016

В шасси использованы сверхпрочные сорта сталей, что повысило жесткость кузова на 20% и одновременно снизило массу на 28 кг. Машина стала, как это сейчас модно, длиннее, шире и ниже. Багажник новинки поглощает от 395 до 1301 л поклажи.

Интересно, что покупатель базовой версии должен будет обойтись чёрно-белым 5-дюймовым дисплеем, тогда как цветной тач-скрин поставят лишь за доплату. В нем будет интегрирован навигатор, который, если еще приплатить, сможет распознавать даже дорожные знаки. А вот приборы в любом случае останутся традиционными стрелочными.

Двигатели предусмотрены, как турбобензиновые (3 и 4 цилиндра), так и дизельный (в 3-х вариантах мощности). Но для любителей погонять будет и версия N с 2-литровым двигателем в 260 л.с.

Из многочисленных ассистентов упомянем редкую новинку: сигнализатор усталости водителя.

INFINITI привезла в Париж на этот раз удивительный серийный двигатель VC-T (Variable Compression-Turbocharged). Это, бесспорно, мировая новинка и технологический прорыв!

В моторе бесступенчато изменяется положение ВМТ поршня и, тем самым, степень сжатия от 8 до 14! Это позволяет оптимальным образом приноровить двигатель к конкретным условиям движения, уменьшить расход топлива, вредные выбросы, уровни шума и вибраций.

Более того, новинка получилась компактнее и легче традиционного 2-литрового мотора!

Это одни из самых ярких и интересных новинок Парижского Автосалона 2016. А что вы думаете об этом мероприятии проходившее не так давно. Какие впечатления на вас произвели фантастические автомобили будущего и те, которые совсем скоро можно увидеть на улицах города?
  • Нравится
  • 0
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют


Облако тегов
Опрос
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031