Авторизация

2048

  • 23.04.2014, 00:07,
  • Флеш
  • Просмотров: 0

19-летний итальянский разработчик Габриэле Чирулли (Gabriele Cirulli) создал чрезвычайно захватывающую игру 2048, скрестив тетрис и «пятнашки».

Сама игра и Правила игры под катом:

На полный экран.

 -

На каждом раунде в игре появляется две плитки с цифрой «2». Нажимая стрелки, нужно сбросить их в сторону, при этом плитки одного «номинала» складываются. Выигрыш засчитывается при достижении результата 2048.

За удачное сложение начисляются очки, в соответствии с номиналом плитки. Несмотря на кажущуюся простоту, выиграть в 2048 очень непросто. Автор говорит, что у него самого наилучший результат — около 6000, несмотря на то, что он сам играет уже целый день без перерыва. Впрочем, нескольким всё-таки удалось выиграть.

Код программы открыт. Кстати, есть похожие игры Threes и 1024! для iOS.

Есть еще правда ВОТ ТАКОЙ ВАРИАНТ, но это уже 18+

 -

Студентам физфака тоже было весело, поэтому они придумали простую эвристическую выигрышную (по крайней мере, нам удалось набрать 2048 в 9 из 10 раз) стратегию этой игры.

Занумеруем идущие подряд столбцы (можно и строки, но в дальнейшем я буду говорить о столбцах) от 1 до 4 (последовательно слева направо или справа налево). Основополагающим принципом стратегии является расположение чисел, при котором мы полностью заполняем 1ый столбец наибольшими доступными числами. При этом, во 2ом столбце числа в среднем меньше, чем в 1ом, а в 3ем меньше, чем во 2ом. Причем, только на последних этапах игры в 3ем столбце возможно появление чисел среднего номинала (где-то до 32).

Из этого принципа следует, что при выборе хода предпочтение мы должны отдать такому, который увеличивает числа первых столбцов. Таким образом, мы всегда сохраняем градиент заполнения чисел и соответственно не отклоняемся от вышеизложенного принципа.

Например, используя в качестве 1ого столбца левый, мы никогда не будем использовать клавишу →, чтобы не отклоняться от принципа.

Существенный тонкий нюанс: при заполнении выбранных столбцов нужно избегать ситуации, когда новое появившееся число может полностью заполнить столбец так, что нам придется сделать ход →, что полностью сведет на нет возможность продолжать играть по нашей стратегии.

Для наглядности прилагается картинка и видео:

 -

Вот например Кручу, верчу, нажать хочу !  или например Не дайте Лисице скушать Уточку ! А остальные флеш-игры вот тут.

 -

теги: Флеш
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют


Облако тегов
Опрос
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031