Авторизация

Логотип

  • 08.04.2014, 00:07,
  • Просмотров: 0

Я вообще любитель сочинять какие нибудь интересные и смысловые логотипы. И тут вот недавно задумался, а как получить патент на логотип ? В настоящее время постоянного появления фирм, компаний новых товаров это очень актуально на самом деле.  Я например знаю одного человека, который  в 90-е годы от нечего делать на салфетке намалевал логотип и показал его директору завода, тому понравилось и теперь этот логотип красуется на всех изделиях завода, а этот человечек ничего не получает.

Ему то конечно может и не нужно, да и не стремился он к этому, но некоторые же на этом могут неплохо заработать !

лово «лoготип» означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости. Логотип - это графическое представление сущности компании. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. У профессионально разработанного логoтипа существует множество преимуществ. Логотип должен привлекать внимание, вот почему он имеет решающее значение. Именно он производит первое и последнее впечатление на посетителей вашего корпоративного сайта. Это является важной вещью для компании.

Профессиональный логотип поможет вашему бизнесу привлечь новых покупателей и усилить их приверженность к торговой марке, а также повысить доверие, так как он работает на вас 24 часа в сутки. В заключение к этому можно сказать, что лoготип занимает центральное место в индивидуальности компании.

Существует 3 основных типа логотипов, которые могут быть использованы как самостоятельно, так и в сочетании:

  1. Иллюстративные (иллюстрирующий деятельность компании)-
  2. Графические (включающий в себя элементы графики, часто абстрактно или обобщенно показывающий деятельность компании)-
  3. Текстовые (текст, представляющий деятельность компании).

10 ключевых составляющих профессионального лoготипа:

  1. Долговечный стиль
  2. Ясность
  3. Привлекательность для потребителей
  4. Выражает правильный имидж
  5. Разборчивость
  6. Видимость
  7. Простота
  8. Запоминаемость
  9. Описательность
  10. . Цвет

Логотип может вам помочь или разрушитьваш бизнес

Главная цель  - привлечь, удержать и продлить внимание.Корпоративный логoтип - это сердце индивидуальности компании. Без него невозможно создать брэнд. Существует много примеров профессионально созданных логотипов. Дети всегда найдут McDonalds, потому что хорошо помнят его торговый знак. Логoтипы Nike, Coca Cola, и Lacoste узнаваемы по всему миру.

Без него, или что еще хуже - с плохо разработанным логотипом, имидж вашей компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще. Позволив нам разработать его для вашей компании, мы создадим имидж в современном стиле для успеха вашего бизнеса.

Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют


Облако тегов
Опрос
Календарь
«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031