Авторизация

Электрокар для инвалидов

Как вам кажется, годная штука ?  Первый раз вижу такой подход к проблеме.

Почему бы инвалидам не ездить на специально разработанных электрокарах? Kenguru — это как раз тот автомобиль, в котором человек в инвалидном кресле почувствует себя уютно. И выглядит он очень мило. Модель пока не запущена в производство, поскольку ее американо-венгерские «родители» не располагают достаточными средствами. Поэтому на их сайте нет опции «Купить», зато есть баннер «Требуются инвесторы».

 -

Kenguru имеет стекловолоконный кузов. Максимальная скорость составляет 45 км/ч, а запас хода — от 70 до 110 километров. Ожидаемая стоимость колеблется в районе 20 000 евро, что достаточно высоко, учитывая, что автомобиль не представляет собой вершину инженерной мысли.

 -

 -

Если они найдут инвесторов, то должны значительно сбросить цену, потому что запланированная цена очень далека от реальности. Независимо от того, насколько чисты намерения, люди с ограниченными возможностями не станут платить такую сумму за большой «кусок сыра».

 -

Характеристики:

- Максимальная скорость: 45 км/ч

- Пройденный путь с одним зарядом аккумуляторов: 50 —- 120 км зависимо от пути, пагоды и типа аккумулятора.

- Длина: 2125 мм, ширина (с зеркалами заднего вида) 1620 мм, высота: 1525 мм

- Вес: без аккумуляторов: 350 кг, максимальный вес: 660 кг

- Мощность: 4 кВ

- Аккумуляторы: 4 аккумулятора для езды, 1 побочный аккумулятор

- Заряд: 230 В, 50 Гц переменный ток

- Привод: 2 электродвигателя

- Колесо: 90/90×-12″-

- Цвет: RAL 1028 желтый

- Максимальная мощность придерживания: 20%

- Разрешенный подъем: 25%

- Управление: Руль мотоцикла, включатели на левой ручке и управление скорости на правой. С помощью ручки управления по 2010

- Управления дополнительных оборудований: (дампы, стеклоочиститель, и.т. д. ) с помощью кнопок на руле.

- Приборная доска: ЖКИ (положение аккумуляторов, скорость, направление, сообщения об ошибке, и.т. д.)

- Открытие и закрытие двери: автоматически с помощью дистанционного управления или механически изнутри и извне при аварии.

- Управление: микропроцессор (по отданным параметрам)

 -

источники

http://www.kenguru-car.com/ru/index.html

http://www.autonews.ru/

 -

Давайте вспомним, Советский автопром прошлого - инвалидка, ну а так же какой  бывает БУМЕР ! Кто же откажется от BMW ?

теги: Авто,
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Сегодня
  • Читаемое
  • Комментируют


Облако тегов
Опрос
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031